Декоративное изображение
4 376

Поделиться

За две недели новых ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%

С 28 июня (дата введения QR-кодов для посещения ресторанов и кафе в Москве) спрос на питание Level Kitchen вырос на 17%, Performance Food — на 24%, а My Food — на 35%.

Skylines/ Shutterstock

Skylines/ Shutterstock

Аналитики холдинга Performance Group сообщили о росте заказов на готовое питание с доставкой. Большинство новых заказов (68%), сделанных с 28 июня по 12 июля этого года, приходится на клиентов, которые уже делали заказы в 2020 году. В Санкт-Петербурге, где ограничения более мягкие, спрос за неделю также вырос, но значительно слабее (на 3,8%).

«Обычно летний спрос в лучшем случае соответствует весне, но последняя неделя демонстрирует аномальный рост. Получение QR-кодов займет время, пока же нишу питания „вне дома“ заполняют сервисы по доставке еды. Суммарно за две недели ежедневный объем заказов по всей компании вырос на 19%. Сложностей с выполнением заказов нет: рост хоть и заметный, но не кратный. Свои коррективы вносит и жаркая погода, но курьеры на 100% обеспечены сумками-холодильниками и хладоэлементами, которые были закуплены во время июньской жары», — отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Большинство заказов (почти 70%) приходится на рационы с калорийностью до 2500Ккал, что объясняется жаркой погодой в столице. Более 40% заказов доставляется за МКАД — на дачи и в коттеджные поселки.

Напомним, что с 28 июня, согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, посещение ресторанов, баров и кафе возможно только гражданами, полностью прошедшими вакцинацию, подтверждаемую QR-кодом, а также лицами, переболевшими коронавирусом не ранее полугода назад или имеющими отрицательный ПЦР-тест, сделанный не более чем за трое суток до посещения точки общепита.

Ранее сообщалось, что первый ресторан-нарушитель системы QR-кодов выявлен в Москве.

Из-за системы QR-кодов каждый день в Москве закрывается 3—5 заведений общепита.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами