• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3383

Поделиться

За драгоценностями – в Европу

Для понимания того, где совершают покупки наиболее активные потребители ювелирных изделий в мире премиум-класса, достаточно проанализировать количество открытых торговых точек ведущих мировых ювелирных брендов.

Региональная структура продаж, по данным исследования «Ювелирныеизделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущихювелирных брендов в России и мире», показывает, что большая часть магазинов расположена в Европе – 46%, в то время как на растущих потребительских рынках Северной Америки и Азии – 28% и 21% соответственно. Остальная часть составляет всего 5%, к которым относятся Россия, Австралия, Новая Зеландия, страны Латинской Америки.

Вывод очевиден: крупные мировые бренды не торопятся открывать новые точки продаж, а состоятельные люди по-прежнему, предпочитает Европу, покупая ювелирные изделия в магазинах с историей, ставших символами роскоши и престижа.

«РБК. Исследования рынков»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами