Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
За драгоценностями – в Европу
Для понимания того, где совершают покупки наиболее активные потребители ювелирных изделий в мире премиум-класса, достаточно проанализировать количество открытых торговых точек ведущих мировых ювелирных брендов.
Региональная структура продаж, по данным исследования «Ювелирныеизделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущихювелирных брендов в России и мире», показывает, что большая часть магазинов расположена в Европе – 46%, в то время как на растущих потребительских рынках Северной Америки и Азии – 28% и 21% соответственно. Остальная часть составляет всего 5%, к которым относятся Россия, Австралия, Новая Зеландия, страны Латинской Америки.
Вывод очевиден: крупные мировые бренды не торопятся открывать новые точки продаж, а состоятельные люди по-прежнему, предпочитает Европу, покупая ювелирные изделия в магазинах с историей, ставших символами роскоши и престижа.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?