Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За девять месяцев прибыль ряда московских предприятий выросла на 13%
Прибыль крупных и средних организаций столицы, которые и ранее стабильно приносили доход, за девять месяцев 2022 года выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,7 триллиона рублей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
pressfoto/Freepik
К прибыльным относятся компании, которые в рассматриваемом периоде имели положительный финансовый результат, то есть доходы от их деятельности превышали расходы.
«Около 80% прибыли всех прибыльных организаций столицы пришлось на компании из шести ключевых отраслей городской экономики — торговли, обрабатывающей промышленности, финансовой и страховой деятельности, транспортировки и хранения, профессиональной, научной и технической деятельности, информации и связи. Суммарно они получили около 5,4 триллиона рублей прибыли. Лидерами стали предприятия из сферы торговли, прибыль которых составила два триллиона рублей, или более 30% от общего объема. Обрабатывающие производства получили прибыль свыше триллиона рублей, или 16%, финансовые и страховые организации — 700 миллиардов рублей, или более 10%», — рассказал Владимир Ефимов.
Наибольший рост прибыли за девять месяцев этого года зафиксирован у компаний из сферы транспортировки и хранения — на 75%. Так, у организаций, осуществляющих водные грузовые перевозки, она увеличилась более чем в 4,5 раза за счет перераспределения перевозок из сухопутного и трубопроводного транспорта после введенных санкций.
В строительстве прибыль увеличилась более чем на 70%. Лидируют компании, которые возводят инженерные сооружения: у них за девять месяцев этого года заработок возрос более чем вдвое. Гостиницы и общепит нарастили прибыль также на 70%. Например, у гостиниц и отелей она стала больше почти в четыре раза после снятия антиковидных ограничений и активизации внутреннего туризма. При этом все три отрасли продемонстрировали наилучшую динамику трехквартальной прибыли за пять лет, отметили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.
Обороты малого и среднего бизнеса столицы за 11 месяцев выросли более чем на четверть
Потребительские цены в Москве в ноябре выросли на 0,3%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?