Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За апрель—июнь выручка «Магнита» выросла на 38,7%
Основной рост сети «Магнита» обеспечили дискаунтеры «Моя цена».
Источник: «Магнит»
Общая выручка «Магнита» за апрель—июнь 2022 года выросла на 38,7% год к году, до 588,6 млрд руб. Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 20,7% с 18,8% в 1 квартале 2022 года благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и увеличению торговой площади. Выручка с кв м по всей сети (за исключением магазинов под брендом «Дикси») во отчетном периоде увеличилась на 2,7% квартал к кварталу и 8,1% год к году, при этом выручка с кв м в основном формате — магазине у дома — выросла на 2,8% квартал к кварталу и 8,5% год к году.
За II квартал основной рост сети «Магнита» обеспечили дискаунтеры «Моя цена». Всего ритейлер открыл 194 новых точки, из них 102 были дискаунтеры. Чистый прирост сети составил 126 магазинов, до 26 731 точки, из них 375 дискаунтеров. «Магнит» видит потенциал рынка для открытия 10 000–15 000 дискаунтеров «Моя цена» в долгосрочной перспективе.
Рост чистой розничной выручки продемонстрировал сильную помесячную динамику в отчетном квартале (+39,4% в апреле, +40,1% в мае и +40,4% в июне). Рост LFL продаж ускорился с 12% в предыдущем квартале до 13,1% во втором квартале 2022 года благодаря сильному росту среднего чека. Динамика LFL продаж в отчетном квартале была обусловлена сильным ростом LFL среднего чека на 15% главным образом благодаря ускорению инфляции год к году. LFL трафик был отрицательным и составил -1,6% в связи со снижением промо активности год к году, более холодной погодой во многих регионах, более слабым внутренним туристическим сезоном в южных регионах и сокращением трафика в торговых центрах.
Все регионы показали сильный рост LFL продаж, при этом магазины Северо-Западного и Центрального регионов продемонстрировали самые сильные результаты. В продовольственных форматах бакалейные товары, молочная продукция и кондитерские изделия были самыми быстрорастущими категориями в отчетном квартале, при этом в формате дрогери самые сильные результаты продемонстрировали категории уход и гигиена и бытовая химия. Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 7,4 млрд руб. по сравнению с 1,5 млрд руб. во 2 квартале 2021 г. Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за первые шесть месяцев 2022 года составил 16,5 млрд руб.
Во 2 квартале 2022 г. среднее количество заказов в день достигло 67 546. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 руб. с НДС, что примерно в 3 раза выше, чем в магазинах у дома (407 руб. с НДС во 2 квартале 2022 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 10 322 офлайн-магазинов и 24 даркстора в 66 регионах и 452 населенных пунктах. При этом 72% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Во втором квартале количество держателей карт лояльности достигло 63,1 млн. В целом по компании доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 65% в продажах. В пиковые дни квартала она достигала 57% и 70% соответственно. Программа лояльности продолжает давать положительные кросс-форматные результаты — 39% покупателей «Магнита» в конце отчетного периода посещают 2 и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.
Онлайн-оборот «Магнита» с НДС за квартал достиг 7,4 млрд руб. по сравнению с 1,5 млрд руб. за апрель—июнь 2021 г. А за полгода оборот от интернет-продаж вырос до 16,5 млрд руб.
Во II квартале 2022 г. среднее количество заказов в день достигло 67 546, а средний чек составил 1200 руб.
«Самым крупным и быстрорастущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут», — отметил ритейлер.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит проект по фудшерингу.
Кроме того, «Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.