Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
За 9 месяцев выручка Mail.ru выросла на 29,8%
Mail.Ru Group Limited публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и первые девять месяцев 2018 года.
В третьем квартале 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17 749 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,3% и составил 4 349 млн руб.
Однако, совокупная чистая прибыль компании снизилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 744 млн руб.
За первые 9 месяцев 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,8% и составила 51 119 млн руб. EBITDA снизился на 0,9%, а совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,4% до 6 993 млн руб. из-за разового неденежного списания в размере 1 698 млн руб. Без этого списания чистая прибыль компании снизилась на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее сообщалось, что планирует создать платформу, которая объединит онлайн- и офлайн-каналы коммерции и услуг.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?