Декоративное изображение
1 228

Поделиться

За 5 месяцев выручка сети Henderson выросла на треть

С начала 2024 года выручка сети Henderson выросла на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишет Finam со ссылкой на данные из отчета компании.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

Согласно отчету компании Henderson, выручка в мае 2024 года выросла к маю 2023 года на 22,1%. Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохранилась, а общая доля онлайн продаж в мае 2024 года составила 20%.

Кроме того, по итогам мая реализация товаров Henderson через маркетплейсы продолжила увеличиваться — на 96,4% к маю прошлого года. А через собственный интернет-магазин компании за этот месяц было реализовано на 10,7% больше, чем в мае 2023 года.

Аналитики Henderson также отметили, что за май 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали высокую динамику роста по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 28% к маю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 10,7%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 96,4%.

«Магнит Косметик» и Henderson выпустили коллекцию мужских ароматов

Выручка Henderson в мае выросла на 22%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами