Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За 5 месяцев выручка сети Henderson выросла на треть
С начала 2024 года выручка сети Henderson выросла на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишет Finam со ссылкой на данные из отчета компании.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Согласно отчету компании Henderson, выручка в мае 2024 года выросла к маю 2023 года на 22,1%. Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохранилась, а общая доля онлайн продаж в мае 2024 года составила 20%.
Кроме того, по итогам мая реализация товаров Henderson через маркетплейсы продолжила увеличиваться — на 96,4% к маю прошлого года. А через собственный интернет-магазин компании за этот месяц было реализовано на 10,7% больше, чем в мае 2023 года.
Аналитики Henderson также отметили, что за май 2024 темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали высокую динамику роста по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 28% к маю 2023, рост выручки интернет-магазина составил 10,7%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 96,4%.
«Магнит Косметик» и Henderson выпустили коллекцию мужских ароматов
Выручка Henderson в мае выросла на 22%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?