Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За 5 лет объем рынка Retail Media вырос в 300 раз
За последние 5 лет объем рынка Retail Media (представляет цифровые рекламные услуги ритейл-площадок) вырос в России в 300 раз, до 300 млрд рублей в 2024 году. Согласно отчету компаний «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», его доля составила более 20% от общего рекламного рынка.
Photon photo/Shutterstock/Fotodom
Результаты исследования «От полки до экрана: развитие рынка Retail media в России» показали, что индустрия демонстрирует стремительный рост: в 2024 году ее доля составила более 20% от общего рекламного рынка, что на 6 процентных пункта выше мирового среднего.
Аналитики также предположили, что в ближайшие 5 лет доля рынка Retail Media увеличится до 30%.
«За последние пять лет рынок Retail media в России, представляющий цифровые рекламные услуги ритейл-площадок, вырос в 300 раз и достиг рекордных 300 миллиардов рублей в 2024 году. По нашим оценкам, рынок RM в стране продолжит расти уверенными темпами, а его объем может увеличиться еще втрое уже к 2029 году и составить 900 миллиардов рублей», — отметил партнер «Яков и Партнеры» Денис Довганич.
По мнению экспертов, в Retail media (RM) следует включать всех игроков рынка, реализующих товары и услуги на собственных площадках как в онлайн-, так и в офлайн-формате и предоставляющих возможности охватного и performance-продвижения на собственных и партнерских платформах с использованием уникального инвентаря и цифровых технологий и с задействованием больших данных. Таким образом, к RM-площадкам можно отнести маркетплейсы, e-commerce-площадки, традиционных ретейлеров с онлайн- и офлайн-магазинами, сервисы, агрегаторы и классифайды.
Онлайн-ритейлер Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году
К концу 2024 года затраты на наружную рекламу выросли на 67%
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.