Декоративное изображение
743

Поделиться

За 2025 год обороты маркетплейса «Лэтуаль» выросли на 63%

Аналитики компании «Лэтуаль» рассказали о том, что с момента полноценного запуска в сентябре 2021 года маркетплейс сети расширил возможности как для покупателей, так и для продавцов.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

С 2020 года маркетплейс, управляемый внутренней командой Letu. Tech, охватывает всю Россию, а его аудитория совпадает с основными клиентами «Лэтуаль»: женщины 25–45 лет и мужчины 35–55 лет. Согласно first touch замерам, с 1 декабря 2023 года доля пользователей, которые сразу переходят к товарам продавцов-партнеров, выросла с 13% до 25% — сегодня каждый четвертый посетитель letu.ru в первую очередь обращает внимание на позиции MPL. Доля маркетплейса в общем объеме продаж letu.ru увеличилась с 0,5% в 2021 году до 18% в 2025 году. Средний чек, в котором комбинируются бренды «Лэтуаль» и продавцов маркетплейса, в 2025 году составил 3 152 рубля.

«Маркетплейс-модель „Лэтуаль“ растет действительно впечатляюще: годовой прирост в 63% (для сравнения, среднерыночный рост равен в среднем 40% год к году) — результат огромного пользовательского преимущества: клиенты сети получают возможность заказать товары разных категорий и поставщиков в одной посылке, а селлеры — возможность реализовывать товары на базе многомиллионной аудитории бьюти-ритейлера», — подчеркнул директор по развитию маркетплейса «Лэтуаль» Виталий Попков.

В настоящее время на площадке представлено более 5 400 брендов и свыше 288 000 SKU.

Пятой женщиной-миллиардером в РФ стала владелица сетей «Лэтуаль» и «Подружка» Татьяна Володина

Аналитики «Лэтуаль» узнали, сколько россиянки тратят на косметику

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами