Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За 2025 год обороты маркетплейса «Лэтуаль» выросли на 63%
Аналитики компании «Лэтуаль» рассказали о том, что с момента полноценного запуска в сентябре 2021 года маркетплейс сети расширил возможности как для покупателей, так и для продавцов.
Источник: «Лэтуаль»
С 2020 года маркетплейс, управляемый внутренней командой Letu. Tech, охватывает всю Россию, а его аудитория совпадает с основными клиентами «Лэтуаль»: женщины 25–45 лет и мужчины 35–55 лет. Согласно first touch замерам, с 1 декабря 2023 года доля пользователей, которые сразу переходят к товарам продавцов-партнеров, выросла с 13% до 25% — сегодня каждый четвертый посетитель letu.ru в первую очередь обращает внимание на позиции MPL. Доля маркетплейса в общем объеме продаж letu.ru увеличилась с 0,5% в 2021 году до 18% в 2025 году. Средний чек, в котором комбинируются бренды «Лэтуаль» и продавцов маркетплейса, в 2025 году составил 3 152 рубля.
«Маркетплейс-модель „Лэтуаль“ растет действительно впечатляюще: годовой прирост в 63% (для сравнения, среднерыночный рост равен в среднем 40% год к году) — результат огромного пользовательского преимущества: клиенты сети получают возможность заказать товары разных категорий и поставщиков в одной посылке, а селлеры — возможность реализовывать товары на базе многомиллионной аудитории бьюти-ритейлера», — подчеркнул директор по развитию маркетплейса «Лэтуаль» Виталий Попков.
В настоящее время на площадке представлено более 5 400 брендов и свыше 288 000 SKU.
Пятой женщиной-миллиардером в РФ стала владелица сетей «Лэтуаль» и «Подружка» Татьяна Володина
Аналитики «Лэтуаль» узнали, сколько россиянки тратят на косметику
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.