Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза
В 2022 году средний доход брендированных пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» (ПВЗ) вырос на 84% по сравнению с 2021 годом. Такие пункты отдают заказы покупателям, принимают посылки от магазинов-партнеров сервиса и оказывают другие услуги.
«Маркет» продолжает развивать свою сеть пунктов выдачи. Так, к концу прошлого года количество брендированных ПВЗ сервиса увеличилось в 2,8 раза относительно этого же периода годом раньше. В начале 2023 года рост показателя ускорился: сейчас у «Маркета» уже на 37% больше таких пунктов, чем в конце 2022 года.
Покупатели стали чаще забирать товары в ПВЗ «Маркета»: в 2022 году доля заказов с доставкой в пункты выдачи выросла на сервисе до 59%. Популярность этого способа получения товаров также подтверждает исследование «Маркета» и GfK Rus. Оно показало, что 74% онлайн-покупателей хотя бы раз в 2022 году получали заказы в пунктах выдачи — это относится к ПВЗ не только «Маркета», но и других сервисов.
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут получить от сервиса финансовую помощь на развитие бизнеса
«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?