Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Yves Rocher закрывает все магазины в Нидерландах
Сеть магазинов косметики Yves Rocher в 2021 году закроет все семь розничных магазинов на территории Нидерландов, но онлайн-магазин продолжит работать, пишет Retail Detail.
Premier Photo / shutterstock
К концу текущего года в Нидерландах закроются все магазины сети Yves Rocher. К этому времени заканчиваются контракты на аренду помещений и компания решила их не продлевать. Таким образом, семь точек сети будут закрыты, но в стране продолжит работать онлайн-магазин, получить заказы из которого местные жители смогут по почте.
Компания Yves Rocher сообщила, что одной из причин закрытия голландских филиалов стала стагнация этих точек. Обороты продаж в этих магазинах не росли уже десять лет, количество посетителей неуклонно снижается. 66% выручки в Нидерландах приходится на заказы по почте, 22% — на онлайн-магазин и только 14% — на продажи в традиционной рознице. Ранее, на пике своего развития в конце 1980-х годов, сеть насчитывала 40 магазинов по всей стране и была лидером косметического рынка.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» выходит в non-food категорию с запуска доставки из магазинов Yves Rocher.
Кроме того, Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.