Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai вновь зарегистрировал товарные знаки в РФ
Покинувший Россию автопроизводитель Hyundai вновь зарегистрировал товарные знаки в стране, пишут «Риа Новости».
AntonovVitalii/Shutterstock/Fotodom
В августе компания Hyundai подала не менее 17 заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков в России. Автопроизводитель прекратил производство и продажу своих автомобилей в РФ еще в 2022 году.
По данным электронной базы Роспатента, поданные заявки относятся к автомобилям, автокомпонентам и аксессуарам. Речь идет о товарных знаках как самого Hyundai, так и суббренда Genesis. Согласно действующему российскому законодательству, если правообладатель не использует товарный знак в течение трех лет, он может быть аннулирован.
«Несмотря на неопределенность относительно того, будет ли компания Hyundai фактически выводить указанные товары на рынок, подача заявок на товарные знаки представляет собой стратегию защиты наименований как от возможного копирования со стороны третьих лиц, так и от продаж машин неофициальными дилерами», — рассказала патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Маргарита Тарасова.
В конце 2023 года южнокорейский автоконцерн также продал свои российские промышленные активы (в частности, основной завод в Санкт-Петербурге и бывшую площадку General Motors) компании «Арт-Финанс». Но Hyundai сохранила за собой обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей, находящихся в эксплуатации в РФ.
Осенью в Санкт-Петербурге возобновится производство автомобилей Hyundai Creta
Hyundai и Kia стали лидерами спроса на маркетплейсах в РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?