Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Южная Корея: Ценовой сговор стоит недешево
Samsung и LG оштрафовали за ценовой сговор
Антимонопольные органы Южной Кореи (Fair Trade Commission) оштрафовали местные компании Samsung Electronics и LG Electronics за фиксирование цен на стиральные машины, телевизоры и ноутбуки. Как сообщает The Korean Herald, для Samsung Electronics штраф составит 25,81 миллиарда вон (22,3 миллиона долларов), для LG Electronics – 18,83 миллиарда вон (16 миллионов долларов).
По данным антимонопольщиков, компании провели секретные переговоры в 2008-2009 годах. На них сотрудники Samsung Electronics и LG Electronics договорились прекратить производство дешевых моделей, а также сократить скидочную программу для конечных продавцов южнокорейской техники. В результате в Fair Trade Commission сочли, что потребители могли понести от тайных действий конкурентов значительный ущерб.
Agence France-Presse отмечает, что материалы в антимонопольную службу добровольно предоставила LG Electronics, в связи с чем штраф с компании может быть снят. Samsung Electronics, как пишет The Korean Herald, может рассчитывать на сокращение штрафа вдвое по программе смягчения наказаний Fair Trade Commission.
В 2010 году южнокорейские антимонопольщики уже штрафовали LG и Samsung на 20 миллиардов вон – тогда дело касалось фиксирования цен на кондиционеры и телевизоры, которые поставлялись в офисы правительства.
LG и Samsung занимают доминирующее положение на ряде рынков в Южной Корее. В частности, они вместе занимают 90 процентов рынка стиральных машин и плоских телевизоров, а также 58 процентов рынка ноутбуков.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?