Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ювелиры расширяют аудиторию
Ведущие ювелирные бренды расширяют целевую аудиторию
В период мирового экономического кризиса на рынке элитных товаров и предметов роскоши усилилась тенденция к расширению традиционного бизнеса за счет открытия новых направлений. Так, Ferragamo и Dolce & Gabbana запускают свои линии эксклюзивных украшений. Модные дома Dior и Chanel, Lui Vitton открывают ювелирные бутики. В то же время крупные ювелирные компании, такие как Cartier или BVLGARI предлагают под своими марками изделия из кожи, солнцезащитные очки и другие аксессуары.
По данным исследования «Ювелирные изделия премиум-класса.Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России имире», среди брендов-лидеров ювелирной индустрии высшего ценового сегмента заметно движение в сторону «массовости»: Cartier, BVLGARI, Mikimoto, Damiani, Lalique активно позиционируют себя как производители украшений свадебной тематики, кольцо этих премиум-марок можно приобрести от 1000-2000 долларов США. В целом, можно сказать, что производители ювелирной роскоши стремятся к охвату большего количества покупателей, в первую очередь, за счет растущего среднего класса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?