Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелиры против подделок и фальшивок
На днях на одном из центральных телеканалов в эфир вышла передача, посвященная ювелирному рынку России, где корреспондентом, в частности, было сделано весьма смелое заявление: «Больше половины этих ювелирных изделий – фальшивые. Золотые цепочки делают из железа, янтарные украшения варят из мыла и канифоли, а топазы и изумруды – из крашеного стекла». Надо сказать, что в последнее время столь негативные отзывы о российской ювелирной индустрии в целом довольно часто звучат в репортажах и журналистских статьях.
С такой констатацией не согласен ведущий эксперт ювелирной отрасли, советник президента Ювелирного дома «Эстет» Валерий Радашевич:
«На рынке действительно много изделий, которые не соответствуют заявленным характеристикам. Но я категорически не согласен с тем, что таких изделий на рынке больше половины. Мы можем перечислить сейчас десятки предприятий и производителей ювелирных украшений в Москве, Костроме, Красном-на-Волге, Смоленске и других городах, которые создают действительно качественную, безупречную продукцию. Это компании «Эстет», «Адамас», «Элит», «Алмаз-холдинг» и др., продукция которых полностью соответствует всем требованиям качества драгоценного металла и камня. И объем качественной продукции на самом деле составляет около 70 процентов ювелирного рынка России. Сегодня эксперт может прийти на любое из названных выше предприятий, взять любое изделие и провести экспертизу, чтобы убедиться в качестве.
Что касается рынка в целом, учитывая импорт, то, конечно, мошенников везде хватает, и не только в нашей стране. В той же Турции местные фирмы производят продукцию для Европы, для Америки и для стран СНГ. И есть фирмы, которые специально делают продукцию с расчетом на недобросовестного бизнесмена: эта продукция ввозится в Россию и реализуется, и тому способствует полная безответственность определенных представителей ювелирной торговли за тот товар, который они продают.
Поэтому 10 ювелирных компании России: «Эстет», «Адамас», «Аквамарин», «Алмаз-Холдинг», «Диамант», «Золотов», «Золотые Узоры», «Инталия», «Платина», «Топаз» – приняли решение организовать специализированную ювелирную выставку, участниками которой станут исключительно отечественные производители ювелирных украшений и представители оптовой и розничной торговли. Профессиональная ювелирная выставка станет, по мнению российских ювелиров, одним из важнейших инструментов в формировании правил цивилизованного ювелирного рынка.
Ювелирный дом «Эстет» выступил инициатором этой выставки, которая, как надеются специалисты, даст возможность общаться напрямую производителям и торговле и поможет исключить всевозможные махинации, в частности, возможность появления на рынке продукции с поддельным клеймом российского предприятия и российской Пробирной палаты. Ритейлеры выступают за аттестацию ювелирных магазинов и за введение ответственности ювелирного магазина за тот товар, который он продает. Лозунгом ювелирной торговли и ювелирного бизнеса сегодня должно являться следующее: «Не обмани покупателя!»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.