Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелиры попросили на год отложить маркировку
Гильдия ювелиров России направила просьбу отложить введение обязательной маркировки ювелирных изделий до 2022 года к первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову, пишут «Интерфакс».
New Africa/shutterstock
Обязательную маркировку ювелирных изделий планируется ввести с 1 января 2021-го. Гильдия ювелиров России попросила отложить ее до 2022 года. В организации считают, что из-за обязательной маркировки может остановиться оборот драгоценностей, что приведет к убыткам.
В обращении подчеркивается, что Минэкономики дало отрицательный отзыв на законопроект Минфина о введении обязательной маркировки. Минэкономики обращало внимание на избыточные административные ограничения и обязанности для предпринимателей, также ведомство опасалось необоснованных расходов для участников рынка.
Кроме того, в Гильдии ювелиров в целом поддержали создание ГИИС ДМДК (системы для информации о происхождении и обращении драгметаллов и драгкамней и изделий из них), но заявили, что имеют «серьезные разногласия с регулятором по обоснованности и верности» выбранного способа маркировки — лазером на поверхности ювелирных изделий. Гильдия ювелиров предложила запустить в следующем году систему отслеживания, но маркировать не сами ювелирные изделия, а бирки и другие материальные носители, сопровождая их цифровой фотографией изделия.
Ранее сообщалось о том, что «585*Золотой» создал ювелирную карту страны.
Кроме того, жители России стали чаще покупать ювелирные изделия онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?