Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ювелиры бьют тревогу
Синтетические камни выдают за природные
На рынке драгоценных камней в последнее время все чаще синтетические бриллианты продаются как природные. В Индии, например, синтетические бриллианты подмешиваются в партии природных бриллиантов и продаются производителями, брокерами и дилерами как природные ничего не подозревающим покупателям, которые затем экспортируют смешанные партии за границу. В Китае производители ювелирных изделий продают ювелирные украшения, в которые вставлены синтетические бриллианты, которые выдаются за природные. Как бороться с этой проблемой, обсудили участники конгресса Всемирной ювелирной конфедерации (CIBJO), прошедшего в Москве.
Несмотря на то что технология обнаружения синтетических бриллиантов пока не отстает от их создания, ее дороговизна не позволяет проверять каждый бриллиант в партии. Особенно это касается мелких бриллиантов melee или ювелирных изделий со вставками. Очевидным решением является статистический отбор проб из партий melee и ювелирных изделий с нулевой величиной допуска для любых синтетических бриллиантов в партии, продаваемой как природные бриллианты.
Важным достижением стало внедрение прибора автоматического скрининга мелких бриллиантов. Этим прибором будут проверяться бриллианты от 0,01 до 0,20 карата со скоростью 360 камней в час. Приборы будут предоставляться в лизинг сроком на три года за 25 тыс. долларов в год.
Андрей Евпланов, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?