Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелиры бьют тревогу
Синтетические камни выдают за природные
На рынке драгоценных камней в последнее время все чаще синтетические бриллианты продаются как природные. В Индии, например, синтетические бриллианты подмешиваются в партии природных бриллиантов и продаются производителями, брокерами и дилерами как природные ничего не подозревающим покупателям, которые затем экспортируют смешанные партии за границу. В Китае производители ювелирных изделий продают ювелирные украшения, в которые вставлены синтетические бриллианты, которые выдаются за природные. Как бороться с этой проблемой, обсудили участники конгресса Всемирной ювелирной конфедерации (CIBJO), прошедшего в Москве.
Несмотря на то что технология обнаружения синтетических бриллиантов пока не отстает от их создания, ее дороговизна не позволяет проверять каждый бриллиант в партии. Особенно это касается мелких бриллиантов melee или ювелирных изделий со вставками. Очевидным решением является статистический отбор проб из партий melee и ювелирных изделий с нулевой величиной допуска для любых синтетических бриллиантов в партии, продаваемой как природные бриллианты.
Важным достижением стало внедрение прибора автоматического скрининга мелких бриллиантов. Этим прибором будут проверяться бриллианты от 0,01 до 0,20 карата со скоростью 360 камней в час. Приборы будут предоставляться в лизинг сроком на три года за 25 тыс. долларов в год.
Андрей Евпланов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?