Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный завод Grant: продажи бриллиантов выросли в 2 раза в преддверии праздника
В преддверии 8 марта петербургский ювелирный завод Grant проанализировал продажи: спрос на украшения с бриллиантами в 2025 году вырос на 220% год к году. В предыдущие периоды скачок продаж был менее динамичным и в 2024 году остановился на отметке +90% в натуральном выражении (в количестве изделий в сравнении с аналогичным периодом 2023 года).
Pressmaster/Shutterstock/Fotodom
В структуре продаж Grant традиционно лидируют украшения с бриллиантами, а так называемая «бескаменка» (ювелирные изделия без драгоценных камней) занимает значительно меньшую долю. Однако, за последние 3 года разрыв между украшениями с бриллиантами и изделиями без камней в структуре спроса стал увеличиваться. Если в 2023 году «бескаменка» занимала 10% от общего объема продаж, то в 2024 году — уже 7%. Ожидается, что к концу 2025 года на долю украшений с бриллиантами будет приходиться до 95% всех продаваемых изделий.
К другим причинам двукратного роста спроса на золото и бриллианты можно отнести инвестиционную привлекательность на фоне стабильно растущей биржевой цены на драгметаллы, а также скачок роста доходов россиян, который фиксировали в отдельных сферах в 2024 году.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.