Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный магазин UVI-Jewellery открывает розничный бутик в Москве
Российская группа UVI-Jewellery, в которую входит телемагазин «Ювелирочка», премиальное ателье Amirald и международное направление UVI-TV Turkey, открывает фирменный бутик в Москве.
Photo Mix / Pixabay
29 сентября 2023 года UVI-Jewellery откроет магазин в атриуме «Париж» торгово-развлекательного центра «Европейский». Ассортимент магазина будет включать как коллекции премиального бренда Amirald, так и разнообразные демократичные коллекции UVI-Jewellery.
Особое внимание компания уделила дизайну магазина: он выполнен в лучших традициях бренда и фирменных сиренево-лиловых цветах. В отделке интерьера присутствуют разные породы природных минералов, потолок инкрустирован световыми элементами, стилизованными под драгоценные камни. Основанием для витрин и столов служат каменные глыбы естественной огранки. Входная группа украшена мраморной породой с природными неровными краями.
Развитие розничной сети является продолжением стратегии компании, направленной на расширение каналов присутствия в формате «360°+». На сегодняшний день, UVI-Jewellery — единственный ювелирный мультиканальный бренд, имеющий в своем арсенале каналов продаж направление телеритейла. В дальнейших планах UVI-Jewellery — активная экспансия и наращивание присутствия как внутри страны, так и за ее пределами.
«Развитие розничного направления является на сегодняшний день одной из стратегических задач компании. В дальнейших планах UVI-Jewellery расширение присутствия и активная региональная экспансия», — объясняет новую концепцию генеральный директор компании Наталья Тузова.
UVI Jewellery — это своевременное звучание известного бренда по дистанционным продажам ювелирных изделий «Ювелирочка». Компания существует на рынке уже более 9 лет и готовится отметить 10-летие компании в новом статусе международной мультиканальной сети. UVI Jewellery ежемесячно обрабатывает 65 тыс. заказов, ассортимент ежегодно пополняется на 20 тыс. новых SKU. Компания реализует более 100 видов драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней, а трансляция телеканала доступна 138 млн телезрителей в России и 62 млн международной аудитории.
В I полугодии 2023 года в РФ открылось почти 650 новых ювелирных магазинов
Алена Алексеева, UVI Jewellery: «Мы умеем быстро адаптироваться к изменениям»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?