Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный бренд UNOde50 объявил о глобальном ребрендинге
Бренд ювелирных украшений UNOde50 объявил о запуске нового фирменного стиля с апреля 2024 года. Компания переосмыслила свое позиционирование и креативно подошла к обновленному визуальному представлению. Главная цель ребрендинга — привлечь внимание более молодой аудитории.
Источник: UNOde50
Процесс ребрендинга UNOde50 в России запущен 22 апреля 2024 года с изменений в цифровой среде, далее последует кампания в средствах массовой информации. Известно, что бренд сумел найти новые инсайты, чтобы скорректировать путь развития после 30 лет существования, но при этом сохранить главные ценности своего ДНК в подходе к созданию украшений ручной работы.
Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным и ярким. Появление нового логотипа бренда будет происходить постепенно в различных точках контакта с клиентом.
Источник: UNOde50
После многих лет роста и экспансии, позиционирование «я не такой, как все», которое характеризовало бренд UNOde50 на заре его существования, было утрачено. Именно поэтому компания решила возродить этот подход и перенести его в настоящее, чтобы привлечь тех, кто еще не знаком с брендом, и вернуть клиентов, для которых такое позиционирование было важным.
Компания Inventive Retail Group открыла флагманский магазин UNOde50
Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?