Декоративное изображение
2 422

Поделиться

Ювелирный бренд UNOde50 объявил о глобальном ребрендинге

Бренд ювелирных украшений UNOde50 объявил о запуске нового фирменного стиля с апреля 2024 года. Компания переосмыслила свое позиционирование и креативно подошла к обновленному визуальному представлению. Главная цель ребрендинга — привлечь внимание более молодой аудитории.

Источник: UNOde50

Источник: UNOde50

Процесс ребрендинга UNOde50 в России запущен 22 апреля 2024 года с изменений в цифровой среде, далее последует кампания в средствах массовой информации. Известно, что бренд сумел найти новые инсайты, чтобы скорректировать путь развития после 30 лет существования, но при этом сохранить главные ценности своего ДНК в подходе к созданию украшений ручной работы.

Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным и ярким. Появление нового логотипа бренда будет происходить постепенно в различных точках контакта с клиентом.

Источник: UNOde50

Источник: UNOde50

После многих лет роста и экспансии, позиционирование «я не такой, как все», которое характеризовало бренд UNOde50 на заре его существования, было утрачено. Именно поэтому компания решила возродить этот подход и перенести его в настоящее, чтобы привлечь тех, кто еще не знаком с брендом, и вернуть клиентов, для которых такое позиционирование было важным.

Компания Inventive Retail Group открыла флагманский магазин UNOde50

Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами