Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный бренд Adamas откроет 30 новых магазинов до конца года
Ювелирный бренд Adamas запланировал глобальное расширение: в течение 2022 года компания планирует открыть не менее 30 новых магазинов в торговых центрах Москвы и других регионов России, увеличив сеть до 200 торговых точек.
FXQuadro/ Shutterstock
80% новых магазинов Adamas будут находиться в собственности компании, еще 20% расширения приходится на франшизу. Площадь новых магазинов будет варьироваться от стандартных 40 квадратных метров до 70 квадратных метров.
Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 миллиона человек. Формат фирменных магазинов Adamas позволяет достаточно быстро добиться значительного расширения. В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.
По словам представителя бренда, за последние месяцы средний чек вырос на 30% по сравнению с началом года.
«Мы видим, что модель поведения покупателей изменилась — на фоне волатильности рубля многие предпочитают инвестировать в ювелирные украшения. При этом наши цены остаются максимально лояльными, более того, в начале апреля мы снизили их на 20% в зависимости от изделия», — рассказывает Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании Adamas.
Ранее сообщалось о том, что Adamas увеличил объем онлайн-продаж на 35% за 2021 год.
Adamas: россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?