Декоративное изображение
7 833

Поделиться

Ювелирный бренд Adamas откроет 30 новых магазинов до конца года

Ювелирный бренд Adamas запланировал глобальное расширение: в течение 2022 года компания планирует открыть не менее 30 новых магазинов в торговых центрах Москвы и других регионов России, увеличив сеть до 200 торговых точек.

FXQuadro/ Shutterstock

FXQuadro/ Shutterstock

80% новых магазинов Adamas будут находиться в собственности компании, еще 20% расширения приходится на франшизу. Площадь новых магазинов будет варьироваться от стандартных 40 квадратных метров до 70 квадратных метров.

Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 миллиона человек. Формат фирменных магазинов Adamas позволяет достаточно быстро добиться значительного расширения. В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.

По словам представителя бренда, за последние месяцы средний чек вырос на 30% по сравнению с началом года.

«Мы видим, что модель поведения покупателей изменилась — на фоне волатильности рубля многие предпочитают инвестировать в ювелирные украшения. При этом наши цены остаются максимально лояльными, более того, в начале апреля мы снизили их на 20% в зависимости от изделия», — рассказывает Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании Adamas.

Ранее сообщалось о том, что Adamas увеличил объем онлайн-продаж на 35% за 2021 год.

Adamas: россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами