Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный бренд Adamas объявил о расширении сети
До конца мая ювелирный бренд Adamas откроет сразу четыре новых магазина: в крупнейших торговых центрах и галереях Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, а также в Одинцово.
New Africa/shutterstock
Компания нацелена на активную экспансию в городах с населением более 500 тысяч человек, причем развивать торговую сеть планируется как через собственные магазины, так и через франшизу. Омниканальный ювелирный ритейлер намерен развиваться в Южном и Сибирском Федеральных округах. На решение повлияла высокая покупательская способность жителей этих регионов, а также тенденция перехода потребителей от региональных ювелирных брендов к крупным федеральным операторам.
Формат фирменных магазинов предполагает помещение в 35–50 квадратных метров и не требует значительных инвестиций в подготовку к открытию, что дает возможность достаточно быстро добиться значительного расширения. Одним из драйверов роста в компании называют большое количество освободившихся коммерческих площадей и более лояльные, нежели до кризиса, условия аренды.
«Выручка нашей сети в условиях пандемии не снизилась по сравнению с прошлым годом: после снятия ограничений объем продаж резко вырос из-за отложенного спроса. Не заметили мы и существенного изменения потребительского поведения: спрос на ювелирные украшения остается таким же высоким, как и до пандемии. Все это позволяет с уверенностью смотреть в будущее», — рассказывает Дмитрий Досько, коммерческий директор сети магазинов Adamas.
Ранее сообщалось о том, что московский ювелирный завод проведет полный ребрендинг и сменит название на MIUZ Diamonds.
Кроме того, обязательную маркировку ювелирных изделий предложили перенести на 2024 год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?