Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирные сети сокращают количество магазинов
Ювелирная отрасль не вошла в список пострадавших от пандемии, а падение продаж ювелирных изделий на фоне кризиса, ограничений из-за COVID-19 и уменьшения доходов россиян вынуждает игроков сокращать присутствие в рознице, пишет «Ъ».
Photo Mix / Pixabay
Крупнейшие российские ювелирные сети Московский ювелирный завод и «Адамас» сокращают число своих торговых точек из-за падения спроса на ювелирные изделия на фоне кризиса. Речь может идти о десятках магазинов.
В настоящий момент Московский ювелирный завод развивает более чем 260 торговых точек в России и странах СНГ, а также 100 партнерских объектов в формате shop in shop. За последние 3 месяца компания закрыла до 15 нерентабельных магазинов. Торговая сеть «Адамас» включает более 140 точек в России и тоже готовится к сокращению их числа.
Эксперты отмечают, что ювелирные сети давно испытывают трудности, ставки аренды у них традиционно выше рынка, а кризис в связи с коронавирусом только усугубил ситуацию. Кроме того, компании могли бы улучшить свое положение за счет онлайн-продажи, но они были легализованы только в конце прошлого года, и ритейлеры еще не успели адаптировать бизнес под новые правила.
Ранее сообщалось о том, что Минфин предложил упростить продажу ювелирных изделий в России.
Кроме того, продажи ювелирных изделий в России сократились на 50–70%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?