Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ювелирные сети сокращают количество магазинов
Ювелирная отрасль не вошла в список пострадавших от пандемии, а падение продаж ювелирных изделий на фоне кризиса, ограничений из-за COVID-19 и уменьшения доходов россиян вынуждает игроков сокращать присутствие в рознице, пишет «Ъ».
Photo Mix / Pixabay
Крупнейшие российские ювелирные сети Московский ювелирный завод и «Адамас» сокращают число своих торговых точек из-за падения спроса на ювелирные изделия на фоне кризиса. Речь может идти о десятках магазинов.
В настоящий момент Московский ювелирный завод развивает более чем 260 торговых точек в России и странах СНГ, а также 100 партнерских объектов в формате shop in shop. За последние 3 месяца компания закрыла до 15 нерентабельных магазинов. Торговая сеть «Адамас» включает более 140 точек в России и тоже готовится к сокращению их числа.
Эксперты отмечают, что ювелирные сети давно испытывают трудности, ставки аренды у них традиционно выше рынка, а кризис в связи с коронавирусом только усугубил ситуацию. Кроме того, компании могли бы улучшить свое положение за счет онлайн-продажи, но они были легализованы только в конце прошлого года, и ритейлеры еще не успели адаптировать бизнес под новые правила.
Ранее сообщалось о том, что Минфин предложил упростить продажу ювелирных изделий в России.
Кроме того, продажи ювелирных изделий в России сократились на 50–70%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?