Декоративное изображение
2 700

Поделиться

Ювелирные ритейлеры из России ищут выходы на зарубежные рынки

Падение спроса на изделия из драгметалла в России вынуждает ные компании к активной экспансии за пределами страны. Так, петербургский ритейлер 585Gold планирует выйти на рынок Аргентины. «Бронницкий » сообщает о сотрудничестве с Великобританией, Китаем и странами СНГ, пишет «Ъ».

Ювелирная сеть 585Gold изучает возможность выхода на рынок Аргентины. Это следует из информации, опубликованной на портале HeadHunter, где появились вакансии брокера по подбору объектов коммерческой недвижимости в Аргентине, координатора, владеющего испанским языком (он должен заняться сбором информации по определенным направлениям бизнеса в Латинской Америке), а также испаноговорящего переводчика для проектной работы в Буэнос-Айресе. 

По оценкам экспертов, на этапе исследования рынка российскому ритейлеру потребуется до $100 тыс. (6,4 млн руб. по текущему курсу ЦБ). Нет экономического смысла открывать меньше 20 магазинов, добавляет эксперт. В таком случае потребуется от $3 млн до $5 млн.

Созданный в Санкт-Петербурге 585Gold через ООО «Голдиум» принадлежит Александру Смирнову. В сеть входит более 290 магазинов по всей стране. По данным «Infoline-Аналитики», выручка ритейлера в 2018 году составила почти 6,5 млрд руб. без НДС .

О выходе на зарубежные рынки говорит и директор по маркетингу «Бронницкого а» Наталья Шумилина, но компания заинтересована в первую очередь в партнерстве с коллегами из Китая. Предприятие также работает с Казахстаном, Белоруссией, Молдавией, и начало экспортировать продукцию в Великобританию, также прорабатывается проект в Узбекистане. Развивать сеть в Латинской Америке на данный момент «Бронницкий » не планирует.

Ранее сообщалось, что янтарь будут маркировать для борьбы с подделками.

Кроме того,  Минфин планирует освободить ные изделия из серебра от госконтроля.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами