Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ювелирные ритейлеры из России ищут выходы на зарубежные рынки
Падение спроса на изделия из драгметалла в России вынуждает ювелирные компании к активной экспансии за пределами страны. Так, петербургский ритейлер 585Gold планирует выйти на рынок Аргентины. «Бронницкий ювелир» сообщает о сотрудничестве с Великобританией, Китаем и странами СНГ, пишет «Ъ».
Ювелирная сеть 585Gold изучает возможность выхода на рынок Аргентины. Это следует из информации, опубликованной на портале HeadHunter, где появились вакансии брокера по подбору объектов коммерческой недвижимости в Аргентине, координатора, владеющего испанским языком (он должен заняться сбором информации по определенным направлениям бизнеса в Латинской Америке), а также испаноговорящего переводчика для проектной работы в Буэнос-Айресе.
По оценкам экспертов, на этапе исследования рынка российскому ритейлеру потребуется до $100 тыс. (6,4 млн руб. по текущему курсу ЦБ). Нет экономического смысла открывать меньше 20 магазинов, добавляет эксперт. В таком случае потребуется от $3 млн до $5 млн.
Созданный в Санкт-Петербурге 585Gold через ООО «Голдиум» принадлежит Александру Смирнову. В сеть входит более 290 магазинов по всей стране. По данным «Infoline-Аналитики», выручка ритейлера в 2018 году составила почти 6,5 млрд руб. без НДС.
О выходе на зарубежные рынки говорит и директор по маркетингу «Бронницкого ювелира» Наталья Шумилина, но компания заинтересована в первую очередь в партнерстве с коллегами из Китая. Предприятие также работает с Казахстаном, Белоруссией, Молдавией, и начало экспортировать продукцию в Великобританию, также прорабатывается проект в Узбекистане. Развивать сеть в Латинской Америке на данный момент «Бронницкий ювелир» не планирует.
Ранее сообщалось, что янтарь будут маркировать для борьбы с подделками.
Кроме того, Минфин планирует освободить ювелирные изделия из серебра от госконтроля.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?