Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирные ритейлеры из России ищут выходы на зарубежные рынки
Падение спроса на изделия из драгметалла в России вынуждает ные компании к активной экспансии за пределами страны. Так, петербургский ритейлер 585Gold планирует выйти на рынок Аргентины. «Бронницкий » сообщает о сотрудничестве с Великобританией, Китаем и странами СНГ, пишет «Ъ».
Ювелирная сеть 585Gold изучает возможность выхода на рынок Аргентины. Это следует из информации, опубликованной на портале HeadHunter, где появились вакансии брокера по подбору объектов коммерческой недвижимости в Аргентине, координатора, владеющего испанским языком (он должен заняться сбором информации по определенным направлениям бизнеса в Латинской Америке), а также испаноговорящего переводчика для проектной работы в Буэнос-Айресе.
По оценкам экспертов, на этапе исследования рынка российскому ритейлеру потребуется до $100 тыс. (6,4 млн руб. по текущему курсу ЦБ). Нет экономического смысла открывать меньше 20 магазинов, добавляет эксперт. В таком случае потребуется от $3 млн до $5 млн.
Созданный в Санкт-Петербурге 585Gold через ООО «Голдиум» принадлежит Александру Смирнову. В сеть входит более 290 магазинов по всей стране. По данным «Infoline-Аналитики», выручка ритейлера в 2018 году составила почти 6,5 млрд руб. без НДС .
О выходе на зарубежные рынки говорит и директор по маркетингу «Бронницкого а» Наталья Шумилина, но компания заинтересована в первую очередь в партнерстве с коллегами из Китая. Предприятие также работает с Казахстаном, Белоруссией, Молдавией, и начало экспортировать продукцию в Великобританию, также прорабатывается проект в Узбекистане. Развивать сеть в Латинской Америке на данный момент «Бронницкий » не планирует.
Ранее сообщалось, что янтарь будут маркировать для борьбы с подделками.
Кроме того, Минфин планирует освободить ные изделия из серебра от госконтроля.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.