Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирные магазины Pandora изменят название и формат в России
Датский ювелирный бренда Pandora может сменить название в России на Pan Club. В марте АО «Панклуб», которое развивает магазины сети в стране, подало заявку на регистрацию товарного знака с таким названием в Роспатент. Тогда же компания сообщила в социальных сетях, что будет продавать не только изделия под брендом Pandora, но и локальные марки, пишет «Ъ».
Morumotto / shutterstock
Ребрендинг сети и переход на мультибрендовый формат — вынужденное решение для компании. Год назад Pandora заявила о приостановке деловых отношений с Россией, а затем столкнулась с дефицитом товара из-за прекращения поставок в страну.
Официальный дистрибутор Pandora на российском рынке — АО «Панклуб». Его владельцем с 2015 года считается «Сбербанк», до этого компания входила в группу компаний «Связной».
Магазины сети открыты в 30 городах России, суммарно это около 75 точек, сообщается на сайте сети. До 2022 года магазины Pandora, по данным «Infoline-Аналитики», входили в топ-10 ювелирных ритейлеров по объемам продаж в России.
Ювелирная компания Adamas проведет ребрендинг сети
Sokolov: чистая выручка сети выросла на 22%
«585*Золотой»: 7 кейсов о том, как продавать дополнительный ассортимент
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?