Декоративное изображение
11 316

Поделиться

Ювелирные магазины Pandora изменят название и формат в России

Датский ювелирный бренда Pandora может сменить название в России на Pan Club. В марте АО «Панклуб», которое развивает магазины сети в стране, подало заявку на регистрацию товарного знака с таким названием в Роспатент. Тогда же компания сообщила в социальных сетях, что будет продавать не только изделия под брендом Pandora, но и локальные марки, пишет «Ъ».

Morumotto / shutterstock

Morumotto / shutterstock

Ребрендинг сети и переход на мультибрендовый формат — вынужденное решение для компании. Год назад Pandora заявила о приостановке деловых отношений с Россией, а затем столкнулась с дефицитом товара из-за прекращения поставок в страну.

Официальный дистрибутор Pandora на российском рынке — АО «Панклуб». Его владельцем с 2015 года считается «Сбербанк», до этого компания входила в группу компаний «Связной».

Магазины сети открыты в 30 городах России, суммарно это около 75 точек, сообщается на сайте сети. До 2022 года магазины Pandora, по данным «Infoline-Аналитики», входили в топ-10 ювелирных ритейлеров по объемам продаж в России.

Ювелирная компания Adamas проведет ребрендинг сети

Sokolov: чистая выручка сети выросла на 22%

«585*Золотой»: 7 кейсов о том, как продавать дополнительный ассортимент

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами