Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирная сеть Sokolov открыла первые премиум-бутики
Российские ювелирные торговые сети стремятся заместить зарубежные бренды, пишет «Ъ». В частности, компания Sokolov открыла премиум-бутики, в ассортименте которых покупатели смогут найти украшения стоимостью до 1,6 млн рублей.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Торговая сеть Sokolov открыла сразу 3 пилотных магазина премиального сегмента в Москве и Санкт-Петербурге. В этих точках будут продаваться золотые украшения с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тысяч до 1,6 млн руб. По словам представителя ритейлера, при среднем чеке около 100 тысяч рублей годовой оборот одного магазина должен составить примерно 150 млн руб.
В компании подчеркнули, что предпосылкой выхода Sokolov в премиальный сегмент стал уход из России мировых ювелирных брендов, на которые к началу 2022 года приходилось около 10% продаж. С начала 2022 года ряд премиальных и люксовых брендов прекратили поставки в Россию и закрыли здесь свои магазины: среди них Bvlgari, Tiffani, Cartier, Van Cleef & Arpels, Boucheron.
Sokolov: женщины чаще всего задумываются о покупке франшизы после появления семьи
Sokolov: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?