Декоративное изображение
903

Поделиться

Ювелирная сеть "Русские самоцветы" выходит на рынок Москвы

Петербургская ювелирная сеть «Русские самоцветы», состоящая из 11 салонов, выходит на московский рынок, рассказал гендиректор компании Сергей Докучаев. По его словам, в течение ближайшего года сеть планирует открыть в столице не менее пяти магазинов площадью от 80 до 150 кв. м. Первый откроется в декабре 2007 — январе 2008 г. «Инвестиции в проект оценить трудно, но объем товарных запасов на каждый магазин составит $1 млн», — говорит Докучаев. Компания надеется закрепиться в нише украшений высшей средней ценовой категории (средняя цена изделия в салонах «Русских самоцветов» — 10 000-15 000 руб.).

О московском проекте конкурента слышал менеджер сети «Адамас»: «Это логично, ведь на Москву приходится 30% российского рынка».

«Русским самоцветам» будет трудно, так же как и нам пришлось трудно на устоявшемся рынке Питера. Год назад мы открыли там пять точек, но три приходится закрывать из-за низкой рентабельности«, — говорит коммерческий директор Московского ювелирного завода Илья Адамский.

«Отечественным заводам нужно активно закрепляться в рознице, чтобы удержать продажи», — считает ведущий консультант по маркетингу «Финэкспертиза консалтинга» Денис Горинов. Объем российского ювелирного рынка составляет около $3 млрд в год. Доля Москвы — около $900 млн, Питера — $400 млн.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами