Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирная сеть «585*Золотой» создала календарь на 2023 год с помощью нейросети
Накануне Нового года дизайнеры «585*Золотой» объединились с нейросетью, чтобы создать календарь на 2023 год. В основу идеи легли уральские сказы Павла Бажова. В каждый сюжет интегрированы ювелирные изделия.
Дизайнеры задавали ключевые параметры будущих иллюстраций и лишь немного редактировали предложенные нейросетью варианты. В результате симбиоза техно-искусства и сказочных сюжетов Бажова получились загадочные и таинственные картины, в которые вписаны драгоценные камни и ювелирные украшения из ассортимента сети «585*Золотой».
Проиллюстрировать каждый месяц нового года было решено с помощью техно-искусства, чтобы еще раз напомнить, как тесно связана современная жизнь с нейро-интеллектом. Так, нейросеть уже пишет посты для Телеграм-канала компании по понедельникам. Ранее сеть «585*Золотой» подключила чат-бот на основе искусственного интеллекта для ведения текстовых коммуникаций с клиентами.
Календари напечатаны ограниченным тиражом и войдут в состав новогодних подарков для друзей компании.
Ювелирная сеть «585*Золотой» подвела итоги года в фонарях, грифонах и шпилях Петропавловки
«585*Золотой»: как изменилась структура спроса в 2022 году и чего ждать в 2023
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?