Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Юнимилк" выделяет средства на поддержку поставщиков сырья
В настоящий момент отечественный молочный рынок столкнулся с рядом трудностей, тормозящих его дальнейшее развитие. Высокие процентные ставки обслуживания кредитов, низкие мировые цены на биржевые продукты длительного хранения, включая сухое молоко, а также сезонное увеличение предложения сырья на фоне снижения спроса на готовую молочную продукцию, обусловленного сокращением реальных доходов населения, ставят под угрозу работу сотен сельскохозяйственных предприятий.
Компания Юнимилк, один из ведущих отечественных переработчиков сырья, выступает за сохранение стабильности на рынке сырого молока и в связи с этим выделяет 1 млрд рублей своим стратегическим партнёрам – лучшим хозяйствам-поставщикам сырья. Эти средства будут направлены на авансирование закупок сырого молока. Реализация данных мер обеспечит серьёзную финансовую поддержку сельхозпроизводителям, обеспечив возможность проведения весенних полевых работ, заготовки кормов и, как следствие, снижения себестоимости сырого молока. Поддержка будет оказываться стратегическим поставщикам компании Юнимилк в регионах присутствия компании – от Северо-Запада до Восточной Сибири.
Комментируя решение, генеральный директор компании Юнимилк Андрей Бесхмельницкий сказал: «В условиях экономической нестабильности чрезвычайно важно искать совместные пути решения проблем. Мы надеемся, что реализация данной инициативы поможет нашим партнёрам минимизировать трудности и будет способствовать развитию условий для дальнейшего развития отечественного молочного рынка».
Справка о компании:
Основанная в 2002 году, сегодня компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компания нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2008 г. объем продаж превысил 1,286 млн. тонн на сумму 40 млрд. рублей. В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят национальные бренды: «Био Баланс», «Простоквашино, «Летний День», «ПЕТМОЛ», «Актуаль» и «ТЁМА» (детское питание).
www.retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?