Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Юнимилк" выделит 1 млрд рублей на поддержку производителей молока
ОАО "Компания Юнимилк", один из крупнейших российских производителей молочной продукции, планирует выделить миллиард рублей на поддержку своих сырьевых партнеров - производителей молока, говорится в сообщении компании.
В настоящий момент отечественный молочный рынок столкнулся с рядом трудностей, тормозящих его дальнейшее развитие. Высокие процентные ставки обслуживания кредитов, низкие мировые цены на биржевые продукты длительного хранения, включая сухое молоко, а также сезонное увеличение предложения сырья на фоне снижения спроса на готовую молочную продукцию, обусловленного сокращением реальных доходов населения, ставят под угрозу работу сотен сельскохозяйственных предприятий.
"В условиях экономической нестабильности чрезвычайно важно искать совместные пути решения проблем. Мы надеемся, что реализация данной инициативы поможет нашим партнерам минимизировать трудности и будет способствовать развитию условий для дальнейшего развития отечественного молочного рынка", - приводится в сообщении комментарий генерального директора компании "Юнимилк" Андрея Бесхмельницкого.
Как поясняет компания, средства будут направлены на авансирование закупок сырого молока. Реализация данных мер обеспечит серьезную финансовую поддержку сельхозпроизводителям, обеспечив возможность проведения весенних полевых работ, заготовки кормов и, как следствие, снижения себестоимости сырого молока, считают в компании.
Поддержка будет оказываться стратегическим поставщикам компании "Юнимилк" в регионах присутствия компании - от Северо-Запада до Восточной Сибири.
Группа "Юнимилк" была образована в 2002 году. В ассортиментный портфель компании входят торговые марки "Био Баланс", "Простоквашино", "Тема", "Доктор Бранд", "Летний День", "Село Луговое". Группа объединяет 25 молочных предприятий в России и два - на Украине.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.