Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Юнимилк" снижает цены на свою продукцию на 10-30%
C 1 мая 2009 года ОАО «Компания Юнимилк» снижает цены на свою продукцию. Изменения цены коснутся фокусных торговых марок компании – «Летний день», «Село луговое» и «Простоквашино». На продукцию демократичного ценового сегмента, выпускаемую под брендами «Летний день» и «Село луговое», цены будут снижены в среднем на 15-30%, на продукцию «Простоквашино», относящуюся к более высокому ценовому сегменту, понижение цены составит в среднем 10%. Изменения коснутся базовых, традиционных молочных продуктов – питьевого молока, кисломолочных напитков, сметаны, творожных продуктов, где основу себестоимости составляет стоимость сырья.
В условиях снижения реальных доходов населения, потребители всё чаще делают выбор в пользу более дешёвых товаров. «Снижая цены на традиционные молочные продукты, мы делаем их более доступными для наших покупателей, -- констатирует директор по корпоративным коммуникациям компании Юнимилк Павел Исаев. – Сегодня, когда важнейшим критерием потребительского выбора становится цена, мы стараемся сделать более привлекательное предложение и таким образом предложить покупателю более широкий ассортимент качественных и полезных продуктов питания по разумным ценам. Не скрою, что в нынешних условиях жёсткой конкурентной борьбы за потребителя мы надеемся повысить лояльность потребителя к нашей продукции и укрепить собственные позиции на рынке».
Справка о компании:
Основанная в 2002 году, сегодня компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компания нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2008 г. объем продаж превысил 1,286 млн. тонн на сумму 40 млрд. рублей. В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят национальные бренды: «Био Баланс», «Простоквашино, «Летний День», «ПЕТМОЛ», «Актуаль» и «ТЁМА» (детское питание).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?