Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Юнимилк" привлек $175 млн от продажи миноритарного пакета американцам
Молочная компания «Юнимилк» привлекла более $175 млн, продав миноритарный пакет американскому инвестфонду CIPEF из группы Capital International, рассказал гендиректор «Юнимилк» Андрей Бесхмельницкий. Размер доли не разглашается. Ранее источник в «Юнимилк» заявлял, что речь идет о 10%.
Директор по связям со СМИ Capital International Чак Фридлофф заявил, что компания не комментирует инвестиции. Однако факт продажи подтвердил инвестбанкир, знакомый с условиями сделки. CIPEF выкупит акции допэмиссии, уточнил директор по корпоративным вопросам «Юнимилк» Павел Исаев.
Перед менеджментом компании поставлена задача подготовиться к IPO к середине 2009 г., добавил Бесхмельницкий, однако обязательств провести IPO нет. Вырученные деньги компания планирует потратить на оптимизацию долгового портфеля, расширение мощностей. Летом 2008 г. должен быть запущен завод «Петмол» на новой площадке с мощностью переработки 800 т сырого молока в сутки (инвестиции — 1,8 млрд руб.). Запланирована модернизация завода в Кременчуге (Украина). Если судить по годовой выручке, то акции «Юнимилк» приобретены с дисконтом в 30% по отношению к текущей капитализации ВБД, оценивает управляющий директор Prosperity Capital Management Иван Мазалов. «Юнимилк» оценивает свои продажи в 2007 г. в 30,5 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?