Декоративное изображение
2 611

Поделиться

"Юнимилк" неправильно рекламировался

Федеральная антимонопольная служба по заявлению «Вимм-билль-данна» признала ненадлежащей рекламу, утверждающую, что продукт остается «таким, каким его дала корова». На самом деле молоко пастеризуют, выяснила служба. «Юнимилк» намерен обжаловать решение ФАС в суде. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами