Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Юнимилк" купил краснодарский завод детских мясных консервов "Тихорецкий"
«Юнимилк» приобрел 100% ЗАО «Завод детских мясных консервов «Тихорецкий» в Краснодарском крае, говорится в сообщении «Юнимилка». Это подтвердил директор по корпоративным вопросам компании Павел Исаев. Связаться с гендиректором завода Николаем Тимошенко вчера не удалось, но о том, что «Юнимилк» планировал купить «Тихорецкий», знает чиновник минсельхоза Краснодарского края.
С 2004 г. «Тихорецкий» был партнером «Юнимилка»: он выпускал для него мясные пюре на условиях аутсорсинга и являлся эксклюзивным дистрибутором. По словам Исаева, в совместную программу дистрибуции «Юнимилк» вложил 100 млн руб. По данным СПАРК, завод на 100% принадлежал Тихорецкому мясокомбинату. «Мы купили только детский цех», — уточнил Исаев.
По данным «Юнимилка», «Тихорецкий» занимает 53% рынка детских мясных и мясорастительных пюре. За ним следуют «Фаустово» с маркой «Бабушкино лукошко» (12%), «Лебедянский» (6%) и Semper (5%). Топ-менеджер российского производителя детского питания оценивает годовой объем продаж «Тихорецкого» в $40 млн. Другой бизнесмен, занимающийся детским питанием, считает, что годовой оборот около $20 млн, а сумма сделки составила $20-30 млн.
«Это абсолютно ожидаемое для рынка событие», — говорит вице-президент «Нутритека» Олег Очинский. Расклад сил на рынке это приобретение вряд ли изменит, считает гендиректор компании — дистрибутора детского питания «Ост-юнион» Андрей Дембиков, но «Юнимилк» сможет лучше контролировать свою маржу. «Тихорецкий», напоминает он, производит пюре в жестяных банках, традиционные для российских потребителей. Договор «Юнимилка» с «Тихорецким» об эксклюзивной дистрибуции заставил других производителей — «Лебедянский» и «Нутритек» — развивать собственное производство детских мясных консервов, говорит Очинский, и в результате конкуренция в сегменте усилилась.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?