Декоративное изображение
2 609

Поделиться

"Юнимилк" консолидирует акции 17 предприятий группы

ОАО "Компания "Юнимилк" консолидирует акции 17 предприятий группы, включая ОАО "Петмол". Рекомендация собранию акционеров принять соответствующее решение о присоединении к "Юнимилк" была вынесена советом директоров ОАО "Петмол" 20 декабря 2007г. Присоединение охватит юридические лица в составе группы "Юнимилк": ОАО "ПЕТМОЛ", ОАО "ЛипецкМолоко", ОАО СМК "РОСА", ОАО "Молочный комбинат "Орловский", ОАО "Владимирское молоко", ОАО "Костромской молочный комбинат", ОАО "Молочный завод N 3 "Волгоградский", ОАО "Сыродел", ОАО "Самаралакто", ОАО "Чебоксарский Гормолзавод", ОАО "Ялуторовскмолоко", ОАО "Перммолоко", ОАО "Шадринский МКК", ОАО "Завод молочный "Новосибирский", ОАО "МИЛКО", ЗАО "ТОМ-МАС", ОАО "Томскмолоко".

ОАО "Компания "Юнимилк" основано в 2002г., ранее входила в состав группы "Планета", которую контролировала компания Millhouse Capital. Группа "Юнимилк" является одним из ведущих игроков на молочном рынке России, Украины и Казахстана. Доля группы на рынке молочной продукции России составляет около 15%. Чистая выручка компании в 2006г. превысила 22 млрд руб., объем продаж - более 1 млн т. "Юнимилк" объединяет 29 молочных предприятий России и два на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга: ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто" (Самара), ОАО "Липецк-Молоко" (Липецк), ЗАО "Эдельвейс-М" (Казань), ОАО "Галактон" (Киев). В ассортиментный портфель компании входят торговые марки: "Био Баланс", "Простоквашино", "ТЕМА", "Доктор Бранд", "Летний День".

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами