Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Юнимилк" консолидирует акции 17 предприятий группы
ОАО "Компания "Юнимилк" консолидирует акции 17 предприятий группы, включая ОАО "Петмол". Рекомендация собранию акционеров принять соответствующее решение о присоединении к "Юнимилк" была вынесена советом директоров ОАО "Петмол" 20 декабря 2007г. Присоединение охватит юридические лица в составе группы "Юнимилк": ОАО "ПЕТМОЛ", ОАО "ЛипецкМолоко", ОАО СМК "РОСА", ОАО "Молочный комбинат "Орловский", ОАО "Владимирское молоко", ОАО "Костромской молочный комбинат", ОАО "Молочный завод N 3 "Волгоградский", ОАО "Сыродел", ОАО "Самаралакто", ОАО "Чебоксарский Гормолзавод", ОАО "Ялуторовскмолоко", ОАО "Перммолоко", ОАО "Шадринский МКК", ОАО "Завод молочный "Новосибирский", ОАО "МИЛКО", ЗАО "ТОМ-МАС", ОАО "Томскмолоко".
ОАО "Компания "Юнимилк" основано в 2002г., ранее входила в состав группы "Планета", которую контролировала компания Millhouse Capital. Группа "Юнимилк" является одним из ведущих игроков на молочном рынке России, Украины и Казахстана. Доля группы на рынке молочной продукции России составляет около 15%. Чистая выручка компании в 2006г. превысила 22 млрд руб., объем продаж - более 1 млн т. "Юнимилк" объединяет 29 молочных предприятий России и два на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга: ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто" (Самара), ОАО "Липецк-Молоко" (Липецк), ЗАО "Эдельвейс-М" (Казань), ОАО "Галактон" (Киев). В ассортиментный портфель компании входят торговые марки: "Био Баланс", "Простоквашино", "ТЕМА", "Доктор Бранд", "Летний День".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.