Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЮMoney»: россияне стали больше тратить на спорт и здоровье
Аналитики финтех-компании «ЮMoney» изучили траты россиян на товары для спорта и медицинские услуги. Выяснилось, что с 1 по 15 марта 2025 года число покупок спортивного питания и БАДов выросло на 45% по сравнению с тем же периодом 2024 года. Количество обращений за медицинскими услугами увеличилось ещё больше — в два раза.
Dusan Petkovic/Shutterstock/Fotodom
По данным аналитиков, с 1 по 15 марта 2025 года россияне обращались в медицинские учреждения в два раза чаще, чем год назад. Оборот клиник тоже увеличился в два раза, а средний чек почти не изменился и составил 6 226 рублей (-3%). По мнению экспертов, рост обращений может быть связан с тем, что россияне стали чаще проходить обследования.
Кроме того, этой весной жители России стали активнее покупать спортивное питание и БАДы. Так, с 1 по 15 марта 2025 года число покупок в этой категории выросло на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Оборот платежей стал на 54% больше, а средний чек достиг 7 739 рублей (+6%).
По данным аналитиков «ЮMoney», за отчётный период пользователи также увеличили траты на товары для спорта и спортивную одежду. По сравнению с первой половиной марта 2024 года число таких покупок выросло на 20% и 34% соответственно. Оборот в категории спортивных и туристических товаров увеличился на 25%, а средний чек — на 4%, до 12 106 рублей. Оборот магазинов одежды для активного отдыха и спорта стал на 47% выше, а средний чек составил 11 535 рублей (+10%).
«Этой весной россияне стали больше тратить на спорт и здоровье, поддерживая разные полезные привычки — от регулярных медицинских осмотров до здорового питания. Рост среднего чека в соответствующих категориях товаров и услуг говорит о том, что люди готовы инвестировать в собственное здоровье и физическую форму», — отметила руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «ЮMoney» Ирина Полякова.
«ЮMoney»: что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью
«ЮMoney»: более 40% россиян возвращают вещи на маркетплейсы
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.