• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3509

Поделиться

«ЮMoney»: россияне рассказали, что будут есть и пить на Новый год

Аналитики кошелька «ЮMoney» и сети магазинов «ВинЛаб» опросили более 2000 пользователей и узнали, что будет у них на новогоднем столе.

Источник: timolina/Freepik

timolina/Freepik

По данным опроса, 73% респондентов планируют накрывать новогодний стол, 14% пока не решили, будут ли праздновать, а 11% не планируют устраивать в Новый год что-то особенное. Еще 2% совсем не отмечают этот праздник. Большинство опрошенных не планируют заказывать продукты или готовую еду для праздничного ужина — 55% респондентов сами пойдут в магазин и приготовят свои любимые блюда. Еще 14% россиян планируют поесть у родителей, 12% — у друзей, а 11% хотят заказать продукты и приготовить все самостоятельно. Полностью готовый ужин из доставки будет лишь у 7% опрошенных, а ужин в ресторане — у 1%.

Большинство россиян считают, что на новогоднем столе обязательно должны быть оливье (72%), горячее блюдо — мясо, курица или рыба (67%), а также фрукты — мандарины и ананасы (62%). Для 56% опрошенных новогодний стол не может обойтись без алкоголя и деликатесов — сыров и колбас. По 40% считают, что на праздничном ужине обязательно должны быть красная икра и овощи, а 16% всегда ставят на стол новогодний торт и другие десерты.

В новогоднюю ночь 73% респондентов планируют есть российские деликатесы (икру, сыры, колбасы), а 8% отдадут предпочтение белорусским. Итальянские деликатесы (пармезан, хамон и т. п.) будут на новогоднем столе у 3% россиян, а 2% опрошенных планируют есть французские сыры (бри, камамбер), фуа-гра и другие закуски. По 1% россиян хотят поставить на новогодний стол испанские закуски (фуэт, хамон и т. д.) и голландские сыры (гауда, маасдам и т. п.). Ещё 12% россиян не планируют есть деликатесы в новогоднюю ночь.

Эксперты сети «ВинЛаб» отметили, что спрос на алкогольные напитки в предновогодние дни остается высоким и достаточно стабильным. При этом в продажах алкоголя происходит перераспределение по категориям.

Пить алкоголь в новогоднюю ночь планируют 50% участников опроса. Остальные останутся трезвыми и будут пить сок (18%), чай и кофе (11%), газировку (10%) или просто воду (4%). Ещё 7% планируют смешивать напитки. Из тех, в чьём меню будет алкоголь, 30% предпочтут игристое вино — шампанское, просекко, креман, ламбруско. Можно было выбрать несколько вариантов, и на втором месте по количеству ответов оказалась водка (19%), а на третьем — коньяк и арманьяк (14%). Ещё 11% будут пить виски, столько же — красное вино, 7% — белое. Розе выберут лишь 2% опрошенных, а оранжевое вино — 1%. Пиво будут пить 9%, 4% — коктейли и ром, а 3% — джин.

Большинство участников опроса планируют покупать российские алкогольные напитки — так ответил 71%. Ещё 17% не знают, из какой страны алкоголь, который они будут пить. Всего 5% опрошенных предпочтут итальянские вина и коктейли, 3% — французские вина и коньяк, 2% респондентов планируют пить грузинские вина, по 1% — австралийские, немецкие, испанские, чилийские и из ЮАР.

«В этом году потребители проявляют больший интерес к российскому игристому вину, а также продолжают интересоваться импортным крепким алкоголем — виски, джином и ромом», — рассказал представитель «ВинЛаб».

Эксперты «ВинЛаб» отметили также, что россияне стали чаще заказывать алкоголь на сайте или в мобильном приложении, потому что у многих магазинов появилась такая возможность. Покупателю удобно выбрать товар заранее, а в удобное время забрать заказ в одном из ближайших магазинов. Еда и алкоголь без ограничений

Треть участников опроса (35%) не планируют ограничивать себя в новогоднюю ночь — они будут есть и пить столько, сколько захотят. Ещё 30% тоже не собираются себе ни в чем отказывать, но они считают, что и так много не едят и не пьют. Ограничивать себя в алкоголе планируют 20% опрошенных — в новогоднюю ночь они выпьют только пару бокалов. Ещё 10% постараются не есть много основных блюд и закусок, а 5% планируют отказаться от десерта.

Почти половина опрошенных (48%) планируют потратить на новогодний ужин до 10 тысяч рублей. От 10 до 20 тысяч на это выделят 26%, от 30 до 40 тысяч — 6%, от 40 до 50 тысяч рублей — 4%. Только 3% опрошенных планируют потратить на праздничный ужин более 100 тысяч рублей, по 1% — до 60 тысяч, от 70 до 80 тысяч и до 100 тысяч рублей. Еще 11% не будут ничего покупать, потому что хотят отмечать не дома.

У 67% респондентов основные траты придутся на деликатесы — икру, закуски и мясо, 10% опрошенных планируют больше всего потратить на алкоголь, а 5% — на десерты. Еще 19% рассказали, что распределяют траты на еду и напитки равномерно.

«Яндекс Маркет»: о каких подарках к Новому году мечтают дети?

SimpleWine: сколько люди готовы потратить на алкоголь к Новому году?

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами