Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 157

Поделиться

«ЮMoney»: после недели распродаж обороты интернет-магазинов выросли на 36%

В минувшие выходные в России прошла распродажа 11.11, которую также называют «Днем холостяка». Эксперты «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney») подвели итоги акции. Для этого они проанализировали платежи, совершенные 10—12 ноября и 7—9 ноября 2023 года, а также 11—13 ноября 2022 года.

mtp26/ Shutterstock

mtp26/ Shutterstock

Обороты магазинов растут

В этом году с 10 по 12 ноября обороты интернет-магазинов, подключенных к «ЮKassa», выросли на 5% по сравнению с прошлогодней распродажей, которая прошла 11—13 ноября. Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек увеличился на 6% и составил 1 510 рублей. По сравнению с 7—9 ноября оборот платежей увеличился на 10%, а количество покупок — на 4%. Средний чек стал больше на 5%.

«Каждый год распродажа 11.11 привлекает всё больше россиян. В субботу 11 ноября обороты интернет-магазинов увеличились на 36% по сравнению с субботой 4 ноября. Количество платежей выросло на 16%, а средний чек — на 18%, до 1 530 рублей», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор сервиса.

Самые популярные товары — бытовая техника и одежда

Самыми популярными категориями товаров в годовом выражении стали бытовая техника и электроника. С 10 по 12 ноября число продаж в этом сегменте выросло на 42%, а обороты — в 2,3 раза год к году. Средний чек увеличился на 62%, до 26 707 рублей.

Вторая по популярности категория — мужская и женская одежда. За дни распродаж обороты в этой категории выросли на 64%, а количество оплат — в два раза. При этом средний чек снизился на 17%, до 11 531 рубля. Это может быть связано с тем, что покупатели приобретают больше повседневной одежды по низким ценам.

На третьем месте — БАДы и спортивное питание. В этой категории обороты увеличились на 88%, а количество платежей — на 85% год к году. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 6 097 рублей.

Ювелирные украшения и косметика — что еще покупали 11.11

По сравнению с обычными днями ноября заметно вырос сегмент ювелирных украшений. Оборот в этой категории увеличился на 61%, а количество платежей и плательщиков — более чем в два раза по сравнению с 7—9 ноября. При этом средний чек снизился на 29%, до 4 623 рублей. Аналитики связывают это с тем, что на распродажах обычно покупают больший объём товаров по сниженной стоимости и за меньшую сумму.

Традиционно высокий рост демонстрирует медицина. В дни распродажи оборот платежей за медицинские услуги стал вдвое больше, чем 7—9 ноября. Количество платежей выросло на 48%, а средний чек — на 39%, до 5 533 рублей. Ожидаемо вырос также спрос на косметику. Обороты увеличились на 18%, а количество платежей — на 21% по сравнению с 7—9 ноября. При этом средний чек незначительно снизился — на 2%, до 5 876 рублей. Рост показали также сервисы, продающие билеты на выставки и развлекательные мероприятия. Обороты таких площадок выросли почти на 7%, количество оплат увеличилось на 10%, а средний чек почти не изменился и составил 2 447 рублей.

«Динамика, которую мы наблюдаем, в целом подтверждает наш прогноз по росту покупок и наиболее популярным товарам на распродажах в текущем году. Общий результат ноябрьских акций будет зависеть от продаж в предстоящую "Чёрную пятницу"», — отметил Дмитрий Кармишин.

«ЮMoney»: что покупают на ноябрьских распродажах

«ЮMoney»: что происходит с игровой индустрией и киберспортом в РФ?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами