Декоративное изображение
5 243

Поделиться

«ЮMoney»: на 77% выросло число заказов у компаний в сфере строительства и дизайна

Сервисы «Ремонт со СберУслугами» и  «ЮKassa» провели исследование и выяснили, как изменился спрос на товары для ремонта в период с 1 января по 31 мая 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Фото: Sergey Ryzhov/shutterstock

Sergey Ryzhov/shutterstock

По данным «ЮKassa», пользователи стали чаще пользоваться услугами фирм в сфере строительства и дизайна — за пять месяцев в этой категории совершили на 77% больше заказов, чем в прошлом году. Обороты онлайн-площадок снизились на 5%. Число оплаченных услуг стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей сократилось на 49%, от 80 до 10 тысяч рублей — на 30%. А вот количество заказов на сумму от 100 до 500 тысяч выросло на 14%.

«В этом году россияне стали реже покупать мебель и предметы интерьера — с 1 января по 31 мая количество покупок сократилось на 11% по сравнению с тем же периодом 2021 года. При этом обороты интернет-магазинов, которые продают такие товары, выросли на 38%. Покупок стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей стало на 85% больше, а в диапазоне от 80 до 100 тысяч рублей — на 110% больше. Заказы стоимостью от 100 до 500 тысяч выросли на 118%», — отметил Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney».

Эксперты сервиса «Ремонт со СберУслугами» также отметили интерес россиян к ремонту по дизайн-проектам. По данным аналитиков, услуги по созданию экспресс-дизайн-проекта заказывают практически все клиенты, потому что это недорогой и надежный способ избежать серьезных ошибок при ремонте.

«Чаще всего россияне обращаются к подрядчикам, когда им требуется капитальный ремонт с проведением всех коммуникаций и возведением стен: провести такие работы своими силами практически невозможно. Однако остается большой процент людей, которым достаточно обновить обои и мебель. Именно они чаще всего делают ремонт самостоятельно. Что касается мебели, сейчас наблюдается тренд на винтажный и советский стиль. Поэтому многие не идут за мебелью в магазины, а покупают ее на барахолках или с рук», — рассказал Юрий Иванов, исполнительный директор сервиса «Ремонт со СберУслугами».

Также, по данным «ЮKassa», с 1 января по 31 мая этого года число покупок стройматериалов снизилось на 12%, а обороты интернет-магазинов выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число заказов на сумму от 50 до 80 тысяч рублей увеличилось на 53%, а от 80 до 100 тысяч рублей — на 45%. Покупки стоимостью от 100 до 500 тысяч рублей совершали на 52% чаще.

«ЮMoney»: россияне реже пользуются автосервисом, но готовы тратить больше на ремонт и автозапчасти.

«ЮMoney»: как изменились весенние траты россиян.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами