Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5536

Поделиться

«ЮMoney»: как изменились весенние траты россиян

В «ЮMoney» проанализировали, как изменились расходы россиян этой весной по сравнению с прошлой. Аналитики сервиса изучили более 270 млн платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тыс. российских сайтов, принимающих оплату через «ЮKassa».

Фото: Kamil Macniak/shutterstock

Kamil Macniak/shutterstock

С 1 марта по 31 мая 2022 года количество покупок игровых товаров выросло в 3,4 раза, а обороты онлайн-площадок — на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом по стране средний чек снизился на 44%, до 433 рублей.

По сравнению с весной прошлого года число покупок билетов в кино, театры, музеи, на концерты и т. д. увеличилось на 16%. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через «ЮKassa», выросли на 29%, а средний чек увеличился на 11%, до 1 505 рублей.

Этой весной жители разных регионов России в 2,9 раза чаще покупали различные цифровые товары — подписки на музыку и кино, книги и т. д. Обороты онлайн-площадок выросли в 2,2 раза, при этом средний чек снизился на 22%, до 582 рублей.

«Обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через „ЮKassa“, выросли на 48%, а вот количество покупок практически не изменилось. Средний чек увеличился на 50%, до 8 445 рублей, — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании „ЮMoney“. — Этой весной динамика среднего чека на зоотовары показала рост на 6% от февраля к январю и на 25% — от марта к февралю. Многие пользователи стали покупать зоотовары впрок. В мае средняя стоимость заказа уменьшилась на 30% относительно марта, что может говорить о стабилизации пользовательского спроса».

Также пользователи стали чаще покупать косметику и парфюмерию — весной в этой категории совершили на 5% больше покупок, чем в прошлом году. Обороты интернет-магазинов выросли на 40%, средний чек по России увеличился на 33%, до 5 179 рублей. Кроме того, вырос спрос на мужскую и женскую одежду. Число покупок увеличилось на 57%, а обороты интернет-магазинов — на 72%. Средний чек стал на 9% больше и составил 12 902 рублей.

Чаще всего этой весной пользователи оплачивали покупки банковскими картами — на них пришлось 84% платежей. Второй по популярности метод оплаты — выставление счетов по ссылке с долей в 13%. Ещё 3% товаров и услуг россияне оплатили с помощью кошелька «ЮMoney».

Весной 2022 года резко выросли заказы на товары для животных, украшения и кондиционеры.

«М.Видео-Эльдорадо» сформировала ассортимент востребованной в весенне-летний сезон техники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами