Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 178

Поделиться

«ЮMoney»:как изменились весенние траты россиян

Аналитики электронного кошелька «ЮMoney» изучили онлайн-траты пользователей с марта по май и выяснили, как они изменились по сравнению с весной прошлого года. Учитывались платежи более чем в 180 тысячах интернет-магазинов, принимающих оплату через «ЮKassa» (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney»).

Фото: Art_Photo/shutterstock

Art_Photo/shutterstock

По данным «ЮMoney», этой весной россияне тратили больше денег на досуг вне дома. Расходы на билеты в кино, театры и музеи выросли на 71%, а число покупок — в 3,5 раза по сравнению с весной 2022 года. Средний чек в этой категории снизился на 52%, до 739 рублей. При этом покупок билетов на концерты стало на 9% меньше, но обороты выросли на 18%. Средний чек увеличился на 30% и составил 1 855 рублей.

Также вырос спрос на участие в квестах. По сравнению с весной 2022 года количество покупок увеличилось на 20%, а обороты компаний — на 9%. Средний чек стал на 9% больше и составил 3 958 рублей.

Этой весной заметно выросло количество онлайн-покупок игр и игровых товаров — в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой же рост показали и обороты платежей. При этом средний чек таких покупок почти не изменился и составил 538 рублей.

По информации «ЮMoney», весной россияне стали активнее покупать товары для рыбалки и охоты. В России растет популярность рыболовного туризма. Разрабатываются маршруты для летней и зимней рыбалки, развивается инфраструктура для рыболовов. Относительно весны 2022 года обороты рыбацких и охотничьих интернет-магазинов, принимающих оплату через «ЮKassa», увеличились в 2,7 раза, а количество покупок — в 2,3 раза. Средний чек вырос на 15%, до 15 132 рублей.

Этой весной пользователи проявляли особый интерес и к другим товарам. Так, в два раза выросло количество покупок электроники и бытовой техники. На столько же увеличились обороты интернет-магазинов. В целом по России средний чек почти не изменился и составил 14 765 рублей.

Также вырос спрос на БАДы и спортивное питание. По сравнению с весной 2022 года покупок в этой категории стало в три раза больше, а обороты платежей увеличились в 3,5 раза. Средний чек вырос на 18% и достиг 6 707 рублей.

«ЮMoney»: каждый третий россиянин тратит на лекарства более двух тысяч рублей в месяц

«ЮMoney»: обороты точек питания выросли за год на 19%

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами