Декоративное изображение
8 008

Поделиться

«ЮMoney»: как изменились летние траты россиян

В «ЮMoney» проанализировали, как изменились расходы россиян этим летом по сравнению с прошлым. Аналитики сервиса изучили более 315 млн платежей, которые пользователи совершили в интернет-магазинах, принимающих оплату через « ЮKassa ».

Фото: wavebreakmedia/shutterstock

wavebreakmedia/shutterstock

С 1 июня по 31 августа 2022 года общее количество онлайн-покупок выросло на 15%, а обороты платежей — на 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Существенно увеличилось число покупок товаров для дома и дачи — в 6,5 раза. Обороты платежей стали больше в 27 раз, а средний чек вырос в 4,2 раза, до 16 250 рублей, — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании „ЮMoney“. — Большим спросом пользовались товары для рыбалки и охоты. Покупок стало в 3,9 раза больше, обороты увеличились в 2,8 раза. А вот средний чек сократился на 27% и составил 12 147 рублей».

Игровые товары покупали в 3,3 раза больше, а обороты онлайн-площадок выросли в 2,1 раза. При этом в целом по стране средний чек снизился на 35%, до 467 рублей.

Этим летом мужчины и женщины в 2,1 раза чаще покупали одежду, обороты интернет-магазинов тоже выросли в 2,1 раза. При этом средний чек практически не изменился и составил 10 302 рубля.

Также летом стали больше покупать бады и спортивное питание. Количество таких покупок выросло на 86%, а обороты онлайн-площадок — в 3,7 раза. Средний чек стал на 102% больше и составил 6638 рублей.

На сайтах знакомств россияне сделали на 50% больше покупок, чем прошлым летом, а обороты уменьшились на 16%. Средний чек за продвижение аккаунтов, подарки, премиум-статусы и другие платные опции стал меньше на 44% и составил 186 рублей.

По сравнению с летом 2021 года билеты в кино, театры, музеи, на концерты и т. д. покупали на 39% чаще. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через ЮKassa, выросли на 50%, а средний чек увеличился на 8%, до 2580 рублей.

Чаще всего этим летом пользователи оплачивали покупки банковскими картами — на них пришлось 89% платежей. Второй по популярности метод оплаты с долей в 9% — SberPay. Ещё 2% товаров и услуг россияне оплачивали кошельками «ЮMoney».

«ЮMoney»: россияне реже пользуются автосервисом, но готовы тратить больше на ремонт и автозапчасти.

«ЮMoney»: как изменились весенние траты россиян.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами