Декоративное изображение
4 713

Поделиться

Yummy United проанализировал продажи придуманных детьми продуктов в «Магните»

За 3 месяца присутствия на полках сети, разработанные детьми продукты питания превысили средние объемы продаж по категориям и лидерам рынка. До конца года продукция компании появится в магазинах X5 Retail Group, сети гипермаркетов «Глобус» и Real, а также на маркетплейсах «Беру», Wildberries и в онлайн-магазине «Утконос».

Товары Yummy United, в разработке которых участвуют дети, с июня 2020 года продаются в 7 — 11 тыс. магазинах «Магнит» в зависимости от продуктового сегмента. По итогам первых трех месяцев работы объемы продаж бренда превысили средние показатели по категориям молочные коктейли (126%) и соки (51%). По этим же категориям товары компании перегнали средние объемы продаж лидеров рынка (сегмента «средний-средний+»): молочные коктейли — 76%, соки — 51%. По остальным товарным группам продажи относительно средних показателей по категориям составили: молоко — 45%, глазированные сырки — 27%, сухие завтраки — 22%. И относительно средних показателей лидеров сегмента: молоко — 45%, глазированные сырки — 38%, сухие завтраки — 20%.

«Самый низкий результат у нас по завтракам — 20% — относительно лидеров нашего ценового сегмента, но мы понимаем, что лидеры — такие гиганты как „Любятово“ и Nestle. При этом по сокам, например, мы продаем больше чем в среднем по категории. Я считаю, что это потрясающие результаты для компании, которая недавно появилась на рынке», — отмечает Олег Бериев, со-основатель Yummy United.

До конца года компания планирует выйти в другие сети и маркетплейсы, запустить новое мобильное приложение и расширить продуктовый портфель. Помимо 5 категорий (творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки), добавятся свежие молочные продукты, снеки, мороженное и функциональная вода.

Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются необычные дизайны упаковки, вкусы и игровые механики, разработанные при активном участии детей. Более 10 млн уникальных скрытых QR-кодов на каждой упаковке являются пропуском в игровые миры и дают шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров, который меняется каждые 4 месяца. Напомним, что первый российский Детский Совет директоров был сформирован из детей сотрудников торговой сети «Магнит». В него вошли 40 детей из 18 российских городов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.

Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения   

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами