Декоративное изображение
6 199

Поделиться

Yummy United подвела итоги 2020 года

13 февраля 2021 года в Hyatt Regency Moscow состоялось открытое заседание Детского Совета директоров Yummy United. В рамках заседания участники второго состава Совета презентовали отчет о деятельности компании, а также передали свои полномочия третьему составу Детского Совета директоров.

Yummy United международная компания, созданная в 2019 году и впервые представленная миру в Италии, в рамках выставки TUTTOFOOD 6 мая 2019 года. В ноябре 2019 года Yummy United объявила о выходе на российский рынок.

Первый российский Детский Совет директоров был представлен 10 февраля 2020 года, в него вошли 40 детей из 18 городов России. 4 октября 2020 года компания представила второй состав Детского Совета, в который вошли 40 детей из 26 городов России.

13 февраля 2021 года полномочия принял третий Детский Совет директоров. Более 900 победителей и участников различных конкурсов, организованных Yummy United, получили право пройти отбор в третий созыв Детского Совета директоров. Из них 230 детей в возрасте 8–12 лет были приглашены принять участие в творческих сессиях, по результатам которых был сформирован новый состав Детского Совета директоров компании Yummy United. В новый Совет вошли 40 детей из 28 городов России.

В 2020 году компания привлекла 3 млн долларов и инвестировала в выход бренда на российский рынок и в развитие команды около 100 млн рублей.

В июне 2020 компания запустила линейку продуктов питания, созданную на основе идей первого Детского Совета директоров Yummy United. Продуктовый портфель состоял из 15 SKU в пяти продуктовых категориях: глазированные сырки, молочные коктейли, натуральные соки, сухие завтраки, молоко для завтраков. В декабре 2020 года весь продуктовый портфель компании был перезапущен в новом дизайне, утвержденном вторым составом Детского Совета директоров. Также были добавлены новые SKU. На текущий момент портфель включает 18 SKU.

В ближайшие три месяца в планах компании запуск новых продуктовых категорий: смузи, мороженое, свежие молочные продукты, включая йогурты, творога, иммунодринки.

В июне 2020 начались первые поставки в торговую сеть «Магнит». С декабря 2020 года бренд стал расширять свою дистрибуцию и уже доступен в «Карусель», «Ашан», «Пятерочка», «Виктория», «Верный», «РеалЪ», а также онлайн-магазине «Утконос» и маркетплейсе Wildberries. На сегодняшний день продукты Yummy United представлены в 16 тыс. точках продаж по всей России, в планах компании стать федеральным брендом к 3 кварталу 2021 года.

Объем продаж в 2020 году составил 150 млн рублей в ценах на полке. С учетом старта продаж в июле 2020 и доступностью лишь в одной торговой сети, данный показатель считается очень успешным. Компания активно развивает дистрибуцию и инвестирует в обеспечение качественного присутствия и доступности продуктов для аудитории, а также в развитие собственного портфеля, специальных решений для торговых сетей и лицензий в новых категориях. Планы продаж в России по итогам 2021 года — 1 млрд рублей, в ценах на полке. Лидер в объемах продаж — глазированные сырки (41%), на втором месте молочные коктейли (25%), далее соки (19%), молоко (11%) и сухие завтраки (4%).

Ранее сообщалось о том, что Yummy United проанализировал продажи придуманных детьми продуктов в «Магните».

Кроме того, «Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами