Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Юлмарт» заплатит за «Эльдорадо»
«Эльдорадо» получит 2,5 миллиона рублей от «Юлмарта»
Компенсация в пользу «Эльдорадо» была назначена как взыскание за нарушение прав на товарный знак компании.
Компания «Эльдорадо», один из крупнейших игроков на розничном рынке электроники и бытовой техники в России, получит 2,5 миллиона рублей компенсации от интернет-магазина ЗАО «Юлмарт». Соответствующее решение было принято Арбитражным судом Петербурга и Ленобласти, сообщают «Ведомости».
Компенсация в пользу «Эльдорадо» была назначена как взыскание за нарушение прав на товарный знак компании. Весной 2013 года «Юлмарт» проводил в интернете рекламную кампанию, по которой при поиске слова «Эльдорадо» в поисковой системе «Яндекс» пользователь видел контекстную рекламу «Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” – территория сервиса» с переходом на сайт «Юлмарта».
Иск о нарушении прав на три товарных знака с различным написанием слова «Эльдорадо» и один знак «Территория низких цен» с требованием о взыскании 5 миллионов рублей был подан «Эльдорадо» в конце апреля 2013 года. Известно, что «Юлмарт» будет обжаловать решение суда в следующей инстанции. Сумму компенсации представитель компании в суде назвал необоснованной.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?