Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Юлмарт» увеличил выручку
Выручка ритейлера «Юлмарт» в 2013г. увеличилась на 61% – до 40 млрд руб.
Выручка российского ритейлера электроники и бытовой техники «Юлмарт» в 2013г. по сравнению с 2012г. увеличилась на 61% – до 39,7 млрд руб. (с налогом на добавленную стоимогсть – НДС), сообщили в компании. «В прошлом году мы росли вдвое быстрее интернет-ритейла в целом. Этот управляемый рост, который мы показываем уже пятый год подряд, продолжится. В 2014г. мы планируем вырасти еще на 60% и достичь объема продаж в размере 63-65 млрд руб.», – прокомментировал результаты операционной деятельности компании председатель совета директоров Дмитрий Костыгин.
Самый большой прирост выручки показали автотовары (рост на 1157%), сегмент DIY (рост на 468%) и детские товары (рост на 347%).
При этом основными источниками формирования выручки остаются традиционные для компании категории. Доля компьютерной техники в структуре продаж составляет 50%, бытовой – 26%, цифровой электроники – 19%.
В 2013г. наибольший прирост выручки пришелся на регионы (+101%) и Москву (+96%). Санкт-Петербург оказался на третьем месте (+27%). При этом Санкт-Петербург остается лидером по формированию выручки: в 2013г. на его долю пришлось 16 млрд руб. (с НДС). Выручка Москвы составила 10 млрд руб., регионов – 13 млрд руб.
ЗАО «Юлмарт», основанное в 2008г. в Санкт-Петербурге, – ритейлер, работающий на розничном рынке бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК. Компания присутствует в 150 городах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире, Воронеже и Петрозаводске. «Юлмарт» работает в формате кибермаркетов, которые объединяют все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. Контрольный пакет акций (60%) компании принадлежит председателю совета директоров Д.Костыгину. В 2012г. выручка ритейлера по сравнению с 2011г. увеличился на 79% – до 24 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?