Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Юлмарт» станет маркетплейсом для китайской электроники
«Юлмарт» в тестовом режиме запустил кроссбордер и предложил продавцам и производителям из Китая торговать на своей витрине.
Ритейлер открыл продажи электроники от китайских продавцов с бесплатной доставкой во все регионы присутствия ритейлера, сообщил директор бизнес-направления «Продукт» компании Олег Пчельников.
Непосредственно сам «Юлмарт» станет онлайн-витриной и местом получения заказов из Китая. Договор купли-продажи заключается между покупателем и продавцом после полной предоплаты, а формированием, обработкой заказов, отправкой в Россию и таможенным оформлением товаров будет заниматься логистический партнер «Юлмарта» в Китае.
«Благодаря запуску кроссбордера, мы значительно расширяем ассортимент. Сейчас мы делаем ставку на электронику и промтовары. При этом не ограничиваем товарную матрицу для компаний, которые хотят сотрудничать с «Юлмартом». Планируем представить товары китайских продавцов во всех основных категориях», — рассказывает Павел Олонов, директор управления логистики и формирования заказов «Юлмарта».
Таким образом, компания надеется не только восстановить ассортимент и удержать клиентов, но и привлечь новую аудиторию. В частности, на сайте «Юлмарта» уже появился раздел «Смартфоны из Китая».
Товары из Китая сопровождаются подробным описанием на русском языке с указанием всех характеристик, аналогично остальным товарам на сайте, и обозначаются в карточке товара признаком, где отмечено, что продавец — это китайская компания.
«Юлмарт» работает с магазинами-партнерами по модели маркетплейса: продавцы размещают на площадке свои товары и платят вознаграждение по факту продажи. Ритейлер ориентируется на продажу товаров в среднем ценовом сегменте.
До конца 2019 года в «Юлмарте» рассчитывают увеличить долю товаров кроссбордера в обороте до 5%, а ассортимент — до 100 000 SKU и расширить список партнеров-поставщиков. «Юлмарт» нацелен не только на китайские товары: уже ведутся переговоры с европейскими продавцами.
Интернет-ритейлер «Юлмарт» был основан в 2008 году в Петербурге и по итогам 2013 года стал лидером российского рынка онлайн-торговли с выручкой 21,8 млрд руб. Но в 2016 году на фоне корпоративного конфликта компания начала терять позиции. По итогам 2018 года «Юлмарт» с выручкой 13,6 млрд руб. был, по версии агентства «INFOLine-Аналитика», только 13-м среди ритейлеров, занимающихся онлайн-торговлей.
Ранее сообщалось о том, что «Юлмарт» разработал робота для подтверждения заказов и открыл сервис частных объявлений.
Кроме того, компании акционеров «Юлмарта» могут быть ликвидированы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?