Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Юлмарт» снова расширяется
Интернет-магазин «Юлмарт» завершил оптимизацию розничной сети, сообщает «Ъ».
Представители компании подчеркивают, что оптимизация позволила в два раза сократить затраты сети на аренду и транспортную логистику. Новая стратегия «Юлмарта» предполагает создание небольших (площадью 0,3–1 тыс. кв. м) центров исполнения заказов со складами в некоторых городах.
В 2018 году «Юлмарт» открыл 14 таких центров, восстановив работу в регионах, которые ранее покинул, и запустил торговые точки в новых городах. Также ритейлер увеличил число пунктов выдачи до 1 тысячи.
В целом ритейлер арендовал более 6 тыс. кв. м торговой площади, а за счет сотрудничества с логистическим оператором DPD увеличил число пунктов выдачи до 1 тыс. По словам операционного директора «Юлмарта» Михаила Лысенко, стоимость открытия одного объекта нового формата «примерно равна или меньше арендной платы закрытых объектов в месяц и составляет до 2 млн руб».
Ранее сообщалось о том, что «Юлмарт» снизил тарифы для поставщиков.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.