Декоративное изображение
3 003

Поделиться

«Юлмарт» предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов

«Юлмарт» предложил сторонним интернет-магазинам услугу выдачи товаров через свои центры исполнения заказов и пункты выдачи. На пилотном этапе сервис будет работать в Северо-Западном федеральном округе. До конца 2019 года станет доступен во всех регионах присутствия собственных торговых объектов онлайн-ритейлера, в том числе в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах.

Логистика осуществляется одним из трех способов.

  • Партнёры отгружают товары в пригородный центр исполнения заказов «Юлмарт» в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, 43к2, лит. А) или Москве (Домодедово, ул. Логистическая,1/9), откуда «Юлмарт» распределяет и доставляет заказы в пункты выдачи и городские центры исполнения заказов.
  • «Юлмарт» забирает заказы со склада партнера и отвозит в свои объекты для выдачи.
  • Интернет-магазины самостоятельно доставляют заказы в объекты «Юлмарт» только для выдачи.

Илья Бражников, руководитель платформы «Пункты выдачи заказов» «Юлмарт», рассказывает:

«Компания стремится стать местом, где клиент сможет забрать всё, что заказал в интернете. Мы уже выдаем заказы логистических операторов DPD, IML, Boxberry, Hermes, Главпункт, Shop-Logistics. Объём отгрузок растёт, сервис востребован, поэтому мы решили предложить интернет-магазинам сотрудничать напрямую. Многим интернет-магазинам не выгодно развивать собственную логистику и сеть офлайн-магазинов или пунктов выдачи: это дорого и требует времени. «Юлмарт» готов предоставить инфраструктуру и быстро доставлять и выдавать заказы. Развивая сервис выдачи заказов партнеров, мы даём возможность другим игрокам фактически без затрат в разы увеличить географический охват собственной сети».

Протестировав сервис, далее интернет-магазины могут работать с маркетплейсом Юлмарта по договору комиссии и получить, помимо хранения и доставки товаров, место на сайте и доступ к аудитории ритейлера.

Ранее сообщалось о том, что партнеры «Юлмарта» выдадут заказы в регионах.

Кроме того,  «Юлмарт» станет маркетплейсом для китайской электроники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами