Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Юлмарт» подготовили к торгам
После банкротства онлайн-ритейлера «Юлмарт» рыночную стоимость принадлежащих ему брендов оценили в 399 млн рублей, пишет «Ъ».
В рамках банкротства НАО «Юлмарт» (до 2017 года выступало операционной структурой одноименного онлайн-ритейлера) рыночная стоимость его интеллектуальной собственности, в первую очередь товарных знаков, оценена в 399 млн руб., свидетельствуют данные отчета от 18 сентября, опубликованные на «Федресурсе». Бренды планируется реализовать на торгах.
В оценке учитывались 62 товарных знака («Юлмарт», Ulmart, «Кибермаркет», «Ю» и др.), один патент и одна неисключительная лицензия на товарный знак. Самую высокую оценку — по 12,7 млн руб. за штуку — получили вариации товарного знака «Юлмарт».
Эксперты полагают, что у аудитории сохраняется некоторый уровень лояльности к бренду, поэтому потенциально стоить товарные знаки могут даже больше.
Ранее сообщалось о том, что «Юлмарт» признан банкротом.
Кроме того, флагманский торгово-логистический центр «Юлмарта» выставлен на продажу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?