Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Юлмарт» оптимизирует инфраструктуру и персонал
«Юлмарт» оптимизирует бизнес через сокращение сотрудников и переход на партнерские пункты выдачи в регионах. При этом онлайн-ритейлер продолжает переговоры с потенциальными инвесторами, пишет «Ъ».
«Юлмарт» оптимизирует все длинные логистические цепочки, которые требуют больших затрат.
«Со своей инфраструктурой компания продолжит работать в центральной и северо-западной частях России, в остальных регионах, например, на юге, меняет формат на партнерские пункты выдачи»,- заявили в «Юлмарте».
В связи с оптимизацией объектов сокращения коснулись и персонала, в первую очередь — розницы, а также главного офиса, в том числе и IT-департамента, который при этом находится в Петербурге.
Оптимизация инфраструктуры и персонала позволит повысить привлекательность компании для инвесторов, рассчитывают в «Юлмарте». «Переговоры с несколькими российскими и зарубежными потенциальными инвесторами продолжаются — их исход и окончание корпоративного конфликта повлияют на развитие компании в 2020 году»,- подчеркнули в пресс-службе.
Ключевая проблема «Юлмарта» в том, что компания теряет продажи и наращивает убытки, а в этих условиях вероятность договориться с потенциальным инвестором близка к нулю, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он оценивает нехватку оборотного капитала онлайн-ритейлера в 3 млрд руб.
Ранее сообщалось о том, что «Юлмарт» может перейти кредитору.
Кроме того, «Юлмарт» предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.