Декоративное изображение
4 294

Поделиться

«Юлмарт» оптимизирует инфраструктуру и персонал

«» оптимизирует бизнес через сокращение сотрудников и переход на партнерские пункты выдачи в регионах. При этом онлайн-ритейлер продолжает переговоры с потенциальными инвесторами, пишет «Ъ».

«» оптимизирует все длинные логистические цепочки, которые требуют больших затрат. 

«Со своей инфраструктурой компания продолжит работать в центральной и северо-западной частях России, в остальных регионах, например, на юге, меняет формат на партнерские пункты выдачи»,- заявили в «е». 

В связи с оптимизацией объектов сокращения коснулись и персонала, в первую очередь — розницы, а также главного офиса, в том числе и IT-департамента, который при этом находится в Петербурге. 

Оптимизация инфраструктуры и персонала позволит повысить привлекательность компании для инвесторов, рассчитывают в «е». «Переговоры с несколькими российскими и зарубежными потенциальными инвесторами продолжаются — их исход и окончание корпоративного конфликта повлияют на развитие компании в 2020 году»,- подчеркнули в пресс-службе.

Ключевая проблема «а» в том, что компания теряет продажи и наращивает убытки, а в этих условиях вероятность договориться с потенциальным инвестором близка к нулю, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он оценивает нехватку оборотного капитала онлайн-ритейлера в 3 млрд руб.

Ранее сообщалось о том, что «» может перейти кредитору.

Кроме того, «» предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами